Расходы на рекламу

Расходы на рекламу, маркетинг, подготовку кадров, информационное обслуживание клиентов, управление, уплату текущих налогов, а также общебанковские накладные расходы должны сосредоточиваться обособленно, не относиться на отдельные продукты и не влиять на их абсолютную доходность. Вместе с тем эти расходы следует учитывать при формировании цены каждого продукта, все составляющие при подсчете которой увеличиваются на процент накладных расходов банка. В результате этого исчисляется полный уровень рентабельности продуктов, включающий накладные расходы банка.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100