Структура задач банковского менеджмента

Вышесказанное предопределяет структуру основных задач банковского менеджмента с учетом их содержания:

I Банковская политика

1) Постановка главных задач, выделение основной цели существования банка;

2) Разработка комплексных программ и проектов, обеспечивающих достижение основных целей существования банка;

3) Разработка методологии управления деятельностью банка;

4) Разработка организационной структуры банка в соответствии с выбранной политикой развития банка;

5) Стратегия управления персоналом банка:

а) в области организации работы персонала;

6) в области мотивации персонала;

в) в области определения эффективности работы персонала;

г) в области стимулирования инновационного потенциала персонала;

д) в области продвижения персонала.

II Банковский маркетинг

1) Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг;

2) Выбор конкретных рынков и выявление потребностей банковской клиентуры;

3) Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и создания новых видов банковских
услуг;

4) Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.

III Создание банковских продуктов

1) Разработка методов изменения состояния, свойств, формы денежных средств в процессе деятельности банка для удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;

2) Внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов.

IV Формирование клиентской базы банка, обслуживание клиентов, продажа услуг

1) Укрепление позиций на освоенных сегментах рынка банковских услуг (кредитных, операционных,
инвестиционных, трастовых) для привлеченных групп клиентов (хозяйствующие субъекты, государственные учреждения,
физические лица);

2) Завоевание новых рынков банковских услуг;

3) Повышение конкурентоспособности, расширение ресурсной базы банка, создание дополнительных
доходоприносящих денежных потоков;

4) Получение прибыли.

V Экономика и финансы

1) Приращение капитала;

2) Управление прибылью и ликвидностью;

3) Максимизация управленческого вознаграждения;

4) Обеспечение стабильности развития банка;

5) Обоснование финансовых решений;

б) Управление издержками банка.

VI Информационно-аналитическое обеспечение

1) Создание информационно-аналитической системы планирования и реализации финансовых операций.

VII Администрирование

1) Приведение организационной структуры банка, классификации и квалификации персонала в соответствие с выбранной стратегией развития банка.

Особенности банковской деятельности (финансовое посредничество, связанное с организацией расчетов и размещением привлеченных денежных средств юридических и физических лиц; высокая степень кредитного, процентного, валютного и других рисков; конфиденциальность информации об операциях по банковским счетам клиентов и партнеров; необходимость обесечения безопасности банка и его персонала; обязательность государственного регулирования банковской деятельности и др.) дают основание рассматривать банковский менеджмент в качестве обособленной системы управления.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100