Оптимизация контактов с клиентами

Для оптимизации контактов с клиентами при формировании индивидуальных клиентских банковских финансовых технологий необходимо учитывать следующие отправные точки:

- разработка банковского продукта (банковской финансовой технологии) должна учитывать индивидуальные потребности клиента и конфиденциальность конкретной разработки для него;

- следует разъяснять все риски, которые может нести клиент, и предоставление реальной информации о расчетной (плановой) эффективности данного вида банковской финансовой технологии;

- необходимо разработать систему стимулирования клиента через индивидуальные ставки и тарифы при его обслуживании в банке.

Такой подход позволит в большей степени обеспечить интеграцию экономических интересов банка и его клиента при внедрении технологии финансового менеджмента клиента.

Система построения технологии финансового менеджмента клиента должна максимально отвечать требованиям общих подходов и принципов менеджмента, а также целеполагающей функции, для которой вводится технология финансового менеджмента клиента

В этой структуре функционирует система управляющих воздействий, которая включает в себя инструментарий воздействия на окружение, функциональную и обеспечивающую систему. Данная система обеспечивает разработку правил, процедур, внутри банковских нормативных актов, которые регулируют процесс выработки и принятия решений, обеспечивающих выполнение целеполагающей функции.

Функциональная система включает набор функций, которые воздействуют на объект системы технологии финансового менеджмента клиента, через инструментарий управляющих воздействий.

Обеспечивающая система представляет собой информационно-аналитическое обеспечение объекта управления, опосредованное обеспечение управляющих воздействий и управления объектом системы технологии финансового менеджмента клиента

Объект управления, представленный в структуре, воспринимает управляющие воздействия, поступающие от функциональной и обеспечивающей систем, выполняет их и сообщает системе управляющих воздействий о своих действиях, своем состоянии и состоянии внешней среды.

Внешняя среда структуры воспринимает сигналы, команды от системы управляющих воздействий иобъекта управления, сообщает о своей реакции на прямое и опосредованное воздействие объекта управления и системы управляющих воздействий.

Таким образом, можно сказать, что основным параметрам экономического содержания понятия "финансовый менеджмент клиента" в коммерческом банке относится:

- финансовый менеджмент клиента в банке, представляющий вид профессиональной деятельности, направленный на принятие решений по обеспечению наиболее эффективного движения финансовых ресурсов клиента, разработку и реализацию политики оптимального сочетания экономических интересов банка и клиента;

- целеполагающая функция и содержание финансового менеджмента клиента, которая заключается в оптимизации финансовых потоков клиента с учетом особенностей его деятельности (рынок, его сегмент, связи с поставщиками и покупателями, оборачиваемость средств, изменение сумм свободных остатков на счетах, колебания объемов дебиторской и кредиторской задолженностей, возможностей высвобождения денежных средств для инвестирования; качество менеджмента и степень готовности клиента принимать и использовать предлагаемые банковские продукция услуги; оценка потребностей клиента в банковских продуктах и услугах на основе изучения конкретных проектов хозяйственной деятельности клиента с позиции возможного в них участия банка) в целях обеспечения устойчива диверсифицированной ресурсной базы банка, обеспечивающей эффективность его финансовых вложений на основе сбалансированной структуры портфеля активом пассивов банка;

- - технология финансового менеджмента клиента, или система разработки и реализации управляющих воздействий на основе создания банковских продуктов (банковских финансовых технологий) по управлению потоками финансовых ресурсов клиента, позволяющая детерминировать клиентскую базу по срокам, объемам и стоимости, а также система построения стратегии и тактики финансового обеспечения банка, позволяющую принимать оптимальные финансовые решения как для банка, так и для клиента.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100