Риски, в процессе введения матричной формы организации

Риски, которые возникают в процессе введения матричной формы организации, можно разрешить путем создания в банке института персональных менеджеров клиентов (счетов, услуг или продукт-менеджеров, приват-банкиров) которые административно подчинены подразделению по проблемно ориентированному подходу к банковской клиентуре и осуществляют работу с клиентами, у которых возникают запросы, связанные с созданием и предоставлением им не имевшегося в доходообразующем подразделении банковского продукта или услуги.

В связи с конкуренцией на рынке банковских услуг, постоянно возрастающими потребностями банковских клиентов в решении комплексных проблем и задач масштабы применения матричных структур в банке довольно значительны, поэтому в банке необходим единый координирующий центр, реализующий технологии финансового менеджмента клиента.

Такое структурное подразделение будет решать задачу оптимизации денежных потоков клиента в банке, предоставления клиенту наибольшего количества банковских услуг, связанных между собой и оказываемых одновременно несколькими продуктовыми подразделениями банка, установления реальных и эффективных взаимосвязей между подразделениями банка с целью оказания взаимосвязанных банковских услуг, разработки банковских финансовых технологий с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности клиента, отвечающих потребностям банка и клиента одновременно.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100