Риски, в процессе введения матричной формы организации

Риски, которые возникают в процессе введения матричной формы организации, можно разрешить путем создания в банке института персональных менеджеров клиентов (счетов, услуг или продукт-менеджеров, приват-банкиров) которые административно подчинены подразделению по проблемно ориентированному подходу к банковской клиентуре и осуществляют работу с клиентами, у которых возникают запросы, связанные с созданием и предоставлением им не имевшегося в доходообразующем подразделении банковского продукта или услуги.

В связи с конкуренцией на рынке банковских услуг, постоянно возрастающими потребностями банковских клиентов в решении комплексных проблем и задач масштабы применения матричных структур в банке довольно значительны, поэтому в банке необходим единый координирующий центр, реализующий технологии финансового менеджмента клиента.

Такое структурное подразделение будет решать задачу оптимизации денежных потоков клиента в банке, предоставления клиенту наибольшего количества банковских услуг, связанных между собой и оказываемых одновременно несколькими продуктовыми подразделениями банка, установления реальных и эффективных взаимосвязей между подразделениями банка с целью оказания взаимосвязанных банковских услуг, разработки банковских финансовых технологий с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности клиента, отвечающих потребностям банка и клиента одновременно.


Реклама:

Дополнения


Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

      Rambler's Top100