Подразделение технологии финансового менеджмента клиента

Подразделение технологии финансового менеджмента клиента решает задачу структуризации денежных потоков клиента путем комплексных операций по комбинированию различных технических приемов (банковских продуктов и услуг), понимаемых как инструмент разрешения традиционных банковских рисков, а также занимается разработкой оригинальных финансовых схем (финансовый инжиниринг) для клиента с использованием как существующих продуктов банка и рыночных финансовых инструментов, так и созданием новых продуктов, когда от банка необходимо готовое решение крупных проблем клиента. В результате возникает новый банковский продукт, который можно назвать финансовым менеджментом клиента, а для банка - новый вид деятельности: структурированный бизнес или структурирование традиционных банковских рисков. Как правило, типовые банковские операции не содержат элементов, снижающих риски. Поэтому подразделение технологии финансового менеджмента клиента, обеспечивающее структурирование денежных потоков, позволяет управлять рисками, а также обеспечить высокую компетентность банка в сфере структурированных операций (имидж высокотехнологичного банка). Следовательно, клиенты будут поручать ему "интеллигентные" операции, выгодно отличающие банк от стандартизированных конкурентов по бизнесу. Последнее положение важно еще и потому, что традиционная банковская стратегия на обслуживание широкой массы клиентов может отрицательно сказаться на конкурентоспособности банка.

Подразделение банка по технологии финансового менеджмента клиента является продуктовым и координирующим одновременно. В части, касающейся разработки банковских финансовых технологий, оно занимается пакетированием существующих банковских услуг и разработкой оригинальных финансовых схем, отвечающих потребностям клиента. Что касается координирующих функций, то это обеспечение реальных взаимосвязей между структурными подразделениями банка, которые могут быть задействованы в технологии финансового менеджмента клиента.

Подразделение технологии финансового менеджмента клиента находится на одном иерархическом уровне управления с доходообразующими подразделениями в структуре банка. Его функции осуществляются в рамках нестандартных потребностей клиентуры, которой необходимы банковские продукты и услуги, отличные от традиционно осуществляемых доходообразующими подразделениями, т.е. разработка и построение комплекса услуг. Основные направления деятельности подразделения технологии финансового менеджмента клиента пронизывают узкоспециализированные функции доходообразующих подразделений банка, объединяя их в рамках конкретного клиентского проекта. В пределах своих узкоспециализированных функций доходообразующие подразделения банка осуществляют стандартные операции, обеспечивая тем самым выполнение потребностей клиентуры в рамках конкретного клиентского проекта с серьезными нестандартными проблемами. Каждый разработанный и выполненный клиентский проект обеспечивает внесение необходимых изменений в существующий технологический уклад банка, адаптируя его под требования рынка банковских продуктов и услуг.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100