Определение и оценка рыночных возможностей клиента

Для определения и оценки рыночных возможностей клиента используют раздел бизнес-диагностики - маркетинг клиента. Целью маркетинга клиента является качественная оценка существующего и потенциального спроса на продукцию, товары и услуги клиента, его сильных и слабых сторон по сравнению с другими предприятиями, работающими на этом сегменте рынка и в данной товарной нише. Весь комплекс маркетинга в рамках приведенной выше структуры целей бизнес-диагностики клиента охватывает только оперативные меры, принимаемые банком для достижения проектных целей, которые будут выявлены и определены в процессе работы с клиентом.

Поэтому к понятию "маркетинг клиента" следует относиться не как к философии бизнеса самого клиента, а как к инструменту, обеспечивающему сбор минимально необходимой информации для определения целей, постановки задач и принятия решения со стороны коммерческого банка по разработке концепции проекта технологии финансового менеджмента конкретного клиента.

Работа по маркетингу клиента в банке должна быть организована по следующему плану):

- оценка структуры целевого рынка клиента;

- оценка потребителей клиента и сегментация рынка;

- оценка каналов сбыта и конкуренции;

- корпоративная (внутренняя) оценка клиента.

Банк проводит оценку внутренних и внешних условий деятельности клиента с целью диагноза возможностей удовлетворения его комплексных потребностей на основе разработки и реализации проекта технологии финансового менеджмента клиента.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100