Рекомендуемые для банка выводы

Результатам деятельности по разделам "Маркетинг клиента" и "Экономика клиента" должны стать предварительные выводы, которые обозначат проблемы клиента и позволят подготовить предварительное заключение о целесообразности разрешения его проблем. Рекомендуемые для банка выводы должны быть примерно следующего характера:

- изменение стратегии ценообразования за счет снижения отпускных цен;

- учет ценовой политики конкурентов;

- оптимизация ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг сточки зрения рентабельности;

- развитие сбытовой сети и создание новых сбытовых подразделений;

- поиск более надежных партнеров;

- изучение рынка комплектующих и сырья;

- поиск альтернативы существующим поставщикам сырья, материалов, комплектации, - полуфабрикатов ит. п.;

- внедрение новой системы стимулирования и мотивации труда; следование стратегии сбыта в регионы с наиболее высоким спросом;

- реинжиниринг организационной структуры и структуры капитала;

- переход в состав конкурирующей компании или поглощение конкурента;

- диверсификация производства или сосредоточение усилий на основном направлении коммерческой деятельности;

- реорганизация цикла деловой активности в целях сокращения времени производственного цикла.

Качество и количество предварительных выводов зависит от конкретного клиента и той ситуации, в которой он осуществляет свою деятельность.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100