Оценка баланса клиента

Оценка баланса клиента. Коэффициентный анализ часто бывает непредставителен из-за короткого динамического ряда, так как перенос результатов анализа одного периода на другой не представляется возможным по объективным причинам, связанным срезким вмешательством государства в ту или иную область бизнеса. Поэтому представляется необходимым проводить оценку баланса клиента.

Порядок оценки баланса клиента для его бизнес-диагностики использует качественную аналитическую интерпретацию взаимосвязи и взаимозависимости движения остатков денежных средств на счетах баланса. Начинать оценку баланса клиента следует с построения рабочего баланса, который определяет зависимость направлений вложений клиента от наличия источников для этих операций.

Непосредственная качественная оценка баланса клиента представляет собой аналитическую интерпретацию возможных вариантов взаимосвязи и взаимозависимости движения денежных средств на основе счетов баланса и приведена ниже.

Таким образом, бизнес-диагностика клиента для целей технологии финансового менеджмента клиента в коммерческом банке позволяет:

- определить цели развития бизнеса клиента;

- провести анализ сильных и слабых сторон клиента;

- дать общую диагностику состояния и тенденций производственно-хозяйственной деятельности клиента;

- оценить финансовое состояние и потенциал клиента.

Кроме того, появляется возможность ответить на ряд вопросов по формированию путей решения проблем конкретного клиента банка, выделению первоочередных клиентских проектов, определению первоочередных административных шагов и формированию фокус-групп в банке.


Реклама:

Дополнения


Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

      Rambler's Top100