Содержание маркетинговой деятельности

Банковский маркетинг коммерческого банка как управленческая деятельность включает:

- изучение спроса на конкретные услуги на определенном рынке или его сегменте, требований клиентуры к качеству, новизне, уровню цен на банковские операции;

- составление, исходя из комплексного учета клиентурного спроса, программы маркетинга по услугам;

- установление верхнего предела цены услуги и рентабельности ее предоставления;

- разработку на основе программ маркетинга ассортиментной и инвестиционной политики банка;

- определение конечного результата хозяйственной деятельность банка, валовых доходов и чистой прибыли.

Маркетинговая программа стала ядром маркетинговой деятельности. В ее рамках находят оптимальный вариант сочетания в деятельности банка следующих направлений:

- разработка принципиально новых видов услуг;

- модификация и усовершенствование существующих применительно к требованиям и запросам клиентов;

Главное назначение банковского маркетинга изучение тенденций развития потребностей клиентуры и оказание определяющей роли на формировании этих потребностей, конкретного рыночного спроса.


Дополнения


Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Реклама:

      Rambler's Top100