Финансовая оценка клиента

Финансовая оценка клиента является существенным цементом бизнес-диагностики и состоит из двух взаимосвязанных разделов: коэффициентного анализа и оценки баланса с приложениями к нему. Основное содержание финансовой оценки клиента применительно к бизнес-диагностике состоит в представлении и измерении, если это возможно, финансовой стороны деятельности клиента, качества его менеджмента, степени предпринимательского риска, способности к наращиванию капитала, рациональности использования оборотных средств. Настоящее изложение финансовой оценки клиента является неформализованным и основывается на описании аналитических процедур на логическом уровне. При бизнес-диагностике для целей технологии финансового менеджмента клиента в банке не требуется применение математико-статистических методов (корреляционный, регрессионный, дисперсионный, ковариционный анализы и др.), методов экономической кибернетики и оптимального программирования, методов исследования операций и методов оптимизации. Данная финансовая оценка должна только идентифицировать финансовое положение клиента с позиций возможности удовлетворения его потребностей и разрешения возникших проблем совместно с банковским менеджментом.


Дополнения


Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          


Реклама:

      Rambler's Top100