Что такое замороженная сумма в ситибанке

Что такое замороженная сумма в ситибанке

Журналист, писатель и блогер Андрей Мальгин о ненавязчивом сервисе Ситибанка:

Московский Сити-банк оказался хитрой конторой. Недавно я обнаружил, что мои операции не списываются со счета.

Заглянул в личный кабинет и зашел в раздел «Замороженные суммы». В принципе обычно там пребывают условные списания (например, блокируют средства при заезде в гостиницу, а снимают по выезде), но сейчас они туда отправляют вообще все. В том числе суммы, снятые в банкоматах. У меня снятия с банкоматов вдруг оказались заморожены на восемь и даже десять дней. То есть евро у меня в руках, а в отчет (рублевый) сумма не попадает. Умно.

Недавно на сайте появилось объяснение:

«Сумма замороженных средств по операциям, осуществляемым в валюте, отличной от валюты счета, может отличаться от итоговой списанной со счета суммы. Причиной этого является разница между курсами валют на дату совершения операции и на дату списания суммы операции со счета».

Ясно, что дату списания банк себе выбирает любую — когда курс повыгоднее.

Разумеется, когда рубль начал падать, я постарался побольше снять с карточки, пока он совсем не обвалился. Но они у меня все списали только вчера. Хотя именно вчера курс нормализовался, списание прошло из расчета почти 100 рублей за евро.

В результате из-за того, что они 10 дней не проводили операцию, они украли у меня на ровном месте более 1.500 евро. Интересно, они понимают, что теряют клиента? Или им плевать?…

Без меня меня женили. Добровольно-принудительное пользование.

Летом 2013 года руководство организации, в которой я работаю приняли решение об изменении поставщика банковских услуг. И досталось нам счастье в виде "Citibanka". Сотрудники все были насторожены в связи с переходом на новые карты и банк. И ведь не зря:)

Читайте также:  Тарифы мегафон чувашия 2018 с интернетом

Заполнили мы заявления на выдачу карт (дебетовых), а получали уже 2: зарплатную и кредитку. Банк "позаботился " о нас)) Выдали кредитки аж под 32%! Можно без последних штанов остаться. Я сразу же карточку разрезала на две части, чтобы никогда, даже в бреду я не смогла её активировать!!

Все привыкли пользоваться услугами он-лайн. И полезли мы в дебри citibank on-line!Оооооо!! Это реально дебри! Все люди образованные, не глупыеи способные пользоваться интернетом, но каким то образом мы регистрировались в этом чудо-сервисе минут 40!! я Вам точно говорю! Запаситесь терпением! и дерзайте!

Ещё круче Ситифон! Пины, ТПИны, повеситься можно) Это круче он-лайн услуг!

  • Возможность снять 10 раз в банкомате любого другого банка без комиссии
  • Перевод средств по безналу проходит ооочень долго
  • Мало банкоматов (в моём городе)
  • Проблемы решаются невероятно медленно! Некомпетентные менеджеры
  • Недостоверная информация о снятии средст.Постоянно отображаются замороженные суммы. Более того, 65 рублей за ситиаллерт снимается втихушку! 65 рублей -смешная сумма, но всё же! Почему никто меня не уведомляет, когда списывают эту сумму с моего счёта?
  • Если вы не активируете кредитку вас сведут с ума звоночками и практически требованиями срочно её активировать!
  • Средства в другую валюту конвертируют очень медленно (опять же безналом)

Конечно за почти год пользования я смирилась. Но в большинстве случаев снимаю с карты всю сумму и перекладываю в более удобный для меня Сбер.

Обратилась бы ли я добровольно в Ситибанк? Нет.

Информация по объектам на карте

Замороженная Сумма на карте Ситибанка

Вы можете посмотерть на нашей интерактивной карте Замороженная Сумма Ситибанка, ознакомиться с местоположеним Замороженная Сумма Ситибанка, получить более подробную информацию.

Читайте также:  Рефинансирование кредита в петропавловске казахстан

Смотрите на карте Замороженная Сумма Ситибанка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector