Что значит некорректный номер телефона

Что значит некорректный номер телефона

сосбственно вопрос в шапке. номер мой 8 965 434 44 94 (пара циферок подправлены). там 2 поля. маленькое и большое. в маленьком автоматом вставлено +7 а в большое пишу 9654344494 — пишет Введен некорректный номер телефона.

писал в первое поле после +7 с пробелом и без 965 а в большом остальные цифры через пробелы и без. никаких изменений. пожалуй перепробывал все возможные варианты. есть у кого нить мысли что происходит?

после регистрационных данных , мыло пароль имя возраст город потом кнопка зарегестрировать. и вот вылезло введи номер.

текст над двумя полями "Поздравляем — вы зарегистрированы!
Для продолжения необходимо подтвердить номер вашего мобильного

Наличие подтвержденного номера телефона у каждого пользователя — обязательное условие в Единой системе знакомств и общения. Номер необходим для защиты от автоматических регистраций и спама.

Номер вашего мобильного не доступен другим пользователям."

Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответвие с политикой.

Социальные сети

Этот сайт содержит информацию о продукции, созданной для широкой аудитории, и может включать информацию, запрещенную для открытого доступа или распространения в Вашей стране. Мы предупреждаем Вас о том, что не несем ответственности за публикацию информации, не соответствующей законодательству Вашей страны.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и ознакомиться с инструкцией.

При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?

Разберём на примере Сбербанка.

Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.

Читайте также:  Нужно ли платить транспортный налог многодетным семьям

Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:

  1. по номеру карты получателя;
  2. по номеру телефона получателя;
  3. по номеру банковского счета получателя.

При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.

Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:

  • указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
  • карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.

Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.

Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector