Несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк

Несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк

Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города.

У Промсвязьбанка разработан отличный "легальный" способ стрясти денег с клиентов.

В его основе гениальное техническое решение: оплата за годовое обслуживание, СМС-оповещения и другие услуги начисляется и снимается одномоментно с проведением любой другой транзакции по банковской карте.

В результате этого клиент, ни о чем не подозревая, попадает в несанкционированную задолженность, за которую накладывается штраф.

Штраф выплатить вы обязаны, т.к. в правилах пользования услугами банка прописаны санкции за несанкционированную задолженность.

Не прописано только нигде, как именно вы в эту задолженность попадаете, т.е. каким образом банк вас в неё загоняет.

Поясню на примере:

у вас на карте 25 000 р., вы приходите к банкомату, чтобы их снять, берёте выписку по счёту и убеждаетесь, что 25 000 р. доступны для снятия. Снимаете деньги и видите в чеке, что на счету у вас уже -150 р., а по факту вы должны банку 900 р., т.к. -150 р. — это несанкционированная задолженность, а штраф за неё в вашем случае составил 750р.

При этом, вы не можете знать заранее, с какой именно операцией снимется оплата за те или иные услуги, и банкомат не предупреждает вас о том, что это происходит, и позволяет снять сумму большую, чем та, которая по факту доступна на счету после дополнительных списаний.

Т.е. в несанкционированную задолженность вы попадаете неизбежно, если по необходимости снимаете все средства с карты.

А банк всегда прав и в выигрыше.

Отдельно стоит описать развлечение в виде поиска работающего банкомата.

Если один из банкоматов не работает, и вы звоните по указанному на нём номеру телефона, оператор любезно подскажет вам ближайшие адреса работающих банкоматов, но по факту, проделав путь, вы с большой долей вероятности приедете опять, же к неработающему банкомату. Операторы коллцентра объясняют проблемы тем, что, пока вы ехали от одного банкомата до другого (а в Санкт-Петербурге их мало и они далеко друг от друга) — что-то уже успело произойти с этим работающим банкоматом и вывести его из строя.

Но, если вы любитель поучаствовать в квестах, типа "Знай и беги свой город" — добро пожаловать!

Присоединяюсь к отзыву Анастасии. Попала именно в такую ситуацию. Карточка заканчивала свое действие в декабре 2012, потому снимала все деньги. Взяла выписку — на счете 30 000 р. Следующей операцией снимаю свои 30 000 р. и в выписке читаю, что на счете минус 100 рублей — т.е. они сначала дают мне снять мои деньги и только когда на моем счете нет средств, снимают 150 рублей за годовое обслуживание, заведомо вгоняя меня в долг. И уже вечером я этому банку должна 1 420 рублей. Так как они уверяют, что это мои проблемы, что я не знаю правил банка. Оказывается, я обязана каждые две недели хотя бы пользоваться своей картой, что банкомат не обязан меня уведомлять о том, что я располагаю, скажем, суммой не в 30 000 рублей, а только 29 850. И они мне "любезно" предоставляют возможность снять ту сумму, которую мне "взбрендило" и выдают мне кредит. И самое смешное, что кредит дают, конечно, не на недостающие 100 рублей. А на мои личные 30 000. И бесполезно спорить, что карта у меня не кредитная, что я не могла никогда по ней взять деньги в долг. Бред. Пойду до конца, пусть через суд пытаются меня обворовать, но добровольно не отдам — дело принципа.

Читайте также:  Можно ли брать кредит на растущую луну

У меня карта закончилась в январе 2013 года, но за несколько дней до окончания с карты списали за смс информирование в 2013 году! На карте был ноль, поэтому образовался минус! После этого на мои телефоны поступают десятки звонков! Написал заявление в прокуратуры о вымогательстве, жду ответ!

Банк ужасен, сначала вгоняют в долг, а потом требуют деньги, и хватает у них наглости, я лично их послал, они думают это мои проблемы, а я думаю наоборот.

В точности такая же ситуация, параллельно со снятием денег удержали за обслуживание карты, а через сутки смс — у вас несанкционированная задолженность. Мошенничество.

Спасибо за советы. А я хотела взять кредитную карту на 30 000 тыс. рублей. Мне уже звонили, сказали куда подъехать для оформления карты, и какие нужны документы. Еще раз огромное спасибо.

Банк,который спишет деньги с Вашей карты дважды и скажет,что так и должно быть.

Добрый день всем-всем-всем!

Сегодня я Вам поведаю о горе -банке, имя которому ПРОМСВЯЗЬБАНК.

Были времена и я хаяла Ситибанк, но знаете ли,времена меняются и ,увы,всё лучшее в сравнении познаётся. Обо всём по порядку.

Чуть более года назад предприятие города N поддалось безумию и решили осуществить зарплатный проект с дебитовыми картами с помощью вышеупомянутого Промсвязьбанка. К этому банку не относилась никак, бывал там удачный курс для обмена валюты, но да и пусть будет. Кому она нужна сейчас эта валюта с таким диким курсом то? Даже выгода в пару рублей душу не греет уже. Поэтому дружить, общаться , а уж тем более пользоваться услугами данного заведения не было ни желания, ни необходимости. Спасибо руководителю организации, возможность и необходимость появилась. Оговорюсь сразу, что наше предприятие крупное промышленное,поэтому сразу настороженности не возникло.

Банки взяли за правило втюхивать своим клиентам кредитки вместе с дебетовыми картами. Тут то всё и началось. Кредитную карту я не активировала и делать этого не собиралась, а тут вдруг бухгалтерия просит всех эти самые карты кредитные в срочном порядке вернуть ибо ВНИМАНИЕ: С НЕАКТИВИРОВАННЫХ КАРТ СТАЛИ СПИСЫВАТЬСЯ ДЕНЕЖКИ. Суммы мелкие по 300 рублей,а то и того меньше..Но сам факт. Заводу банк выписку прислал, народ был опрошен,показания были проверены неоднократно и было принято решение во избежание бунта карты банку возвернуть,а уж кому понадобится такое чудо, так сами пусть его себе и оформят. Карты были сданы,осадок неприятный получен, доверие подорвалось.

Прошло несколько месяцев,страсти утихли, забылись, а тут на тебе:

Утром одного чудесного дня-30 января приходит смс от банка с текстом, мол,любезные,у вас возникла НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РАЗМЕРЕ АЖ ТЫСЯЧИ ДВУХСОТ РУБЛЕЙ. Я признаться,обезумела. Деньги я на днях сняла и переложила на другую карту. Какая такая задолженность..Поехала в Промсвязьбанк,объяснила ситуацию менеджеру, она стала что-то в компьютере искать,по клавишам давай своими ногтями цокать, а я уже закипала от гнева,так как процессия заняла у менеджера минут двадцать точно,за это время она успела уже похихикать с коллегой, ПОГРЫЗТЬ СЕМЕЧКИ , выдаёт мне дива(читающие стоя присаживайтесь,ибо наглости и глупости такой вы наверное еще не слыхивали ни разу):

— Вы 12 СЕНТЯБРЯ прошлого года, (да-да,сентября, а был уж конец января) заправлялись на АЗС ГАзпромнефть, у вас денежек не хватило, вам банк дал кредит. Вот сейчас эти денежки списались.

Читайте также:  Глобэкс банк ипотека отзывы

Вы бы видели мое лицо, я побагровела от злости и уже почти шипела этой даме,тыча своми не менее наманикюренными пальчиками в дисплей телефона с датой сегодняшней, потом этот самый пальчик отмотал историю переписки с банком и нашел сентябрь,в бешенстве я почти шепотом девушке вещала,что двенадцатого сентября на карте денег было более,чем достаточно для заправки,т.к. в обед этого дня пришла зарплата,которую снимать на тот момент никто не собирался. Деваха давай снова копошитьсяв компе, приговаривая что так бывает. Понимаете,люди, так ,оказывается, бывает. Деньги на карте были, смс-информирование о списании денег пришло, остаток на карте так же был указан, а спустя несколько месяцев банк еще раз грабанул вас на ту же сумму и в оправдание говорит,что так бывает!!Вы видали такое когда-нибудь. Деваха посмеиваясь и побаиваясь о6дновременно стала приговаривать что-то невразумительное,нашла снова и говорит, что в сентябре действительно деньги на карте были, будто бы списались, а вот банк у газпрома провел их только в январе,прикиньте какой у газпромнефти должен быть банк,чтобы аж год не закрыть в декабре, а проводку осуществить в январе следующего года.

Кровь уже застилала мне глаза, я попросила сделать мне выписку, накатала я там им претензию, на которую ответ,кстати,получила на днях,отчего разгневалась вновь и добралась до написания отзыва здесь. В бешенстве на даты в выписке я не посмотрела,только потом увидела,что начинается выписка с января этого года, а не с сентября прошлого.

Банк в ответе писал мне будто средства на азс были заблокированы, а потом проведены, в результате чего задолженность возникла. Смс-уведомление это отдельная песня, про которую сотрудники банка сказать ничего не могут.

Выходит,что банк заблокировал мои средства. куда то их дел и повторно списал. Или как? Или средства не заблокировались и не списались, тогда где моя лишняя тысяча двести рублей?? Или же банк просто обокрал меня на эту сумму?

Тот же пресловутый ситибанк делает все гораздо умнее и прозрачнее для клиентов. Если банк-получатель не может сразу ответить и провести платеж,то Ситибанк действительно блокирует средства, они списываются со счета и хранятся в буфере банка, в интернете можно посмотреть и увидеть замороженные суммы,которые при ответе банка-получателя спокойно списываются и не нервнируют, и не вводят в заблуждение клиента. И все счастливы. Что происходит в промсвязьбанке-загадка. Кто и куда дел деньги неизвестно до сих пор. Дело не в сумме, дело в отношении персонала,который не зная что мне ответить в момент личного обращения в защиту начал нелестно отзываться о банках-конкурентах, да несколько месяцев сочинял мне невразумительный ответ. Я бы может и забыла, и плюнула бы, но на днях история повторилась.

Расчетный отдел я сразу же известила о своем нежелании получать деньги через этого ненадеждного посредника, карту заблокировала и начинаю писать досудебную претензию на ПАО ДО ____ Промсвязьбанк. Город нахождения злополучного учреждения не указываю чтоб уж совсем не ударить в грязь лица сотрудников.

Что касается интернет-банка тут все еще хлеще. Если Вы в течение нескольких дней с момента получения карты не зарегистрировались, то потом вас с пристрастием допросит оператор,который выпытает всё ,вынет из вас душу и только потом пришле одноразовый пароль для регистрации. На это у меня уже нервов не хватает. Да и осущетсвлять какие-то переводы, оплату услуг с таким то качеством обсулеживания кажется мне безумием.

Читайте также:  Frs credit ru отзывы

Банкоматов на весь город всего 2.. Но можно снять еще в паре банкоматов бругих банков без комиссии. От этого не легче.

Еще меня впечатляет плата за смс-информирование. Ты весь год не платишь за него и в один чудесный день без предупрждения банк списывает 500 рублей. А вдруг у человека это были последние 500 рублей. Вдруг на них были планы? Да мало ли что,неужели нельзя за пару дней черкнуть,мол,дорогой друг, скоро тебе придется платить по долгам??

Надеюсь мой сумбурный рассказ написанный "горячей рукой" оказался читаемым и полезным.

Выбирайте только самое лучшее! Берегите свои нервы, время и деньги:)

Американский сервис оплаты и доставки товаров Borderfree славится двойным блокировками. При оформлении заказа сумма блокируется один раз, потом же Borderfree снимает ту же самую сумму еще раз. Первая сумма при этом автоматически разблокируется в течение месяца (но в некоторых банках можно ускорить данный процесс по телефону или при обращении в банк теми или иными способами).

Доставку через Borderfree мне осуществляли не раз. Поскольку в целях безопасности я стараюсь не держать на карте ничего, то данная компания периодически присылала мне уведомление по электронной почте о том, что списать денежные средства с карты невозможно. Я добавлял нужную сумму на карту и уведомлял об этом Бордерфри.

Но в последний раз все произошло совершенно иначе. По непонятной причине Промсвязьбанк допустил транзакцию, в результате которой образовался минус. При этом банк "оказал мне услугу", выдав кредит и списав за его использование процент.

При этом проблема вовсе не связана с изменением курса доллара на дату списания. Транзакция всего на 50 центов (17,30 рублей списано с рублевой карты), а "несанкционированная задолженность" возникла в размере 16,62 рубля. При этом с другого счета необходимая сумма автоматически была списана в день возникновения задолженности, но за услугу по выдаче кредита Промсвязьбанк взял свой процент (в данном случае всего 5 копеек).

Когда я обратился в банк с просьбой объяснить мне, почему дебетовая карта уходит в минус, то ответ был следующим:

В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что выдача кредита на сумму несанкционированной задолженности предусмотрена Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО "Промсвязьбанк" для физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания (далее Правила).
Чаще всего, несанкционированная задолженность возникает при проведении операции в дату списания комиссии за годовое обслуживание счета или СМС-информирование, при проведении операций в иностранной валюте (из-за разницы в курсах валют), при снятии наличных в банкоматах сторонних банков (когда сумма снятия с комиссией превышает доступный лимит на карте).

Таким образом, при возникновении одного из вышеуказанных случаев по любой карте Промсвязьбанка в соответствии я Правилами может образоваться несанкционированная задолженность.

За сотрудников, которые ввели меня в заблуждение, почему-то должен отвечать именно я. Правила у них допускают "несанкционированную задолженность". Убрать такую услугу банк мне не позволил. Сегодня списали небольшую сумму с непринципиальным процентом, а завтра допустят мошенническую операцию на крупную сумму, оказывая мне "услугу". Мне такой банк не нужен.

С учетом низких ставок по депозитам, отсутствию возможности закрывать депозиты через PSB Retail, не очень разветвленной сети банкоматов, я говорю такому банку "До свидания!" Как говорится: "Желаю удачи и лохов побогаче".

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector