Новая перспективная компания на российском рынке страхования жизни
Мы масштабный проект на рынке страхования жизни России, дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Развитие инвестиционного и накопительного страхования – новое направление деятельности Сбербанка, в рамках которого в начале 2012 года банк приобрел страховую компанию ООО «Страховая компания «Альянс Лайф». Генеральным директором копании по страхованию жизни при Сбербанке в апреле 2012 года назначен Максим Чернин. Максим Чернин также является председателем Комитета по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков.
В сентябре 2012 года ООО «Страховая компания «Альянс Лайф» была переименована в ООО СК «Сбербанк страхование» и объявила о старте продаж. Приобрести продукты страхования жизни, рассчитанные на долгосрочную перспективу, с ноября 2012 года можно в более чем 700 отделений Сбербанка в формате «Сбербанк Премьер», в более чем 150 специализированных офисах «Сбербанк Первый» и в офисе «Sberbank Private Banking».
В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности!
Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов.
Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года).
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.
Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля.
Уважаемый baxey!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Дополнительно информируем, Ваш вопрос решен, информационное письмо с разъяснениями направлено Вам на электронную почту.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
В сентябре 2014 г., мною был заключён договор ИМСР №000034719 от 16.08.2014 г. на 5 лет. При заключении договора в сентябре 2014 г., менеджер Сбербанк Премьер, отделение №9038/01410 ПАО Сбербанк, по адресу: г. Москва, Шипиловский пр., 39, к. 1, примерно около часа убеждал меня, чтобы свои денежные средства я инвестировал в золото, рассказывая преимущества и перспективы вклада в эту Компанию, что мне не стоит обменивать свои рублёвые денежные средства в валюту и положить их на валютный депозит под проценты.По приблизительным подсчетам, в сентябре 2014 года, когда 1$ был примерно — 32₽ (700.000₽), а сейчас, в 2019 -более 65₽. Таким образом, сейчас мои денежные средства должны были увеличены более в два раза — 1.400.000₽.Вот вам результат и ответ «профессионалов» — менеджеров от Компании, который клялся, что я получу финансовую прибыль.
Посмотрел отзывы о Компании, в основном только отрицательные.Мне интересно, а уважаемый, Герман Греф #GermanGref — @sberbank сейчас в курсе, что находятся такие сомнительные Компании, которые своими негативными действиями и не профессиональными сотрудниками дискредитирует #sberbank?Мне искренне жаль наших доверчивых пенсионеров и клиентов, которых нагло и цинично обманывают по хитрым и нечестным схемам.
На протяжении 5 лет я не разу не получил внятного ответа от менеджеров Компании.В личном кабинете клиента на сайте Страховщика не представляется возможность отслеживания динамики доходности по договору о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода.В договоре много подводных камней, без юридического и банковского знания, особенно пенсионерам, тяжело разобраться. .Всё мутно, не прозрачно. Никакой отчётности и никакой обоснованности выполненных работ по инвестиционному договору мне ни разу не предоставили. На протяжении всего времени я постоянно интересовался у клиентских менеджеров, (которые часто менялись), но ответа по существу ни разу не получали.А последний клиентский менеджер И.С. даже не удосужился оповестить меня о оформление заявления о выплате денежных средств по договору.
Складывается негативные мнения о #sberbank и о Компании, где репутация находится на самом низком уровне.Совершенно очевидно, что по отношению к клиентам Компания ведёт себя нечестно, непрофессионально и это похоже на мошенничество, где клиента вводят в заблуждение и просто нагло разводят на деньги. Ведь ни один здравомыслящий человек в течение 5 лет не будет держать денежные средства по низкой % ставки, без возможности их снять и использовать по выгодному назначению.В результате #sberbank и Компания получает за 5 лет хорошую прибыль за пользование моими денежными средствами, а я несу большие потери — упущенная прибыль, инфляционная и тд.
Вывод: никогда не нужно верить на слово сотрудникам Сбербанк ПРЕМЬЕР и ООО СК «Сбербанк страхование жизни», тк, в итоге окажется, что предложенные условия этого договора нарушают мои права потребителя — клиента, представляются невыгодными и являются кабальными.В итоге, за 5 лет в этой конторе, где у меня находилась значительная сумма денежных средств я получил по факту мизерную и неадекватную сумму денежных средств. Короче, развели по полной. Как это называется?В дальнейшем я буду вынужден обращаться в органы власти и принимать соответствующие меры для защиты своих прав.21.09.2019 г. Владимир Влад.Пенсионер, ветеран труда.
Уважаемый Vladimir_ Vladim!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Сообщаем, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов, решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Более подробная информация была направлена на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Сообщаем, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов, решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Обращаем Ваше внимание, что инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость Базового актива (далее — БА) упадет). Также у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Кроме того, в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте Страховщика. Также следует учесть, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика БА положительна, то доход растет, если отрицательная, то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 ст. 160 ГК РФ использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Соглашение сторон можно оформить как отдельный документ (соглашение о порядке использования факсимиле) или включить условие об использовании факсимиле в текст основного договора. Но в любом случае необходимо не только установить в соглашении саму возможность подписания документов с помощью факсимиле, но и перечислить эти документы. Лишь тогда факсимильное воспроизведение подписи будет иметь такую же юридическую силу, как и собственноручная подпись, а заверенные таким способом документы суд примет в качестве письменных доказательств. Согласно заключенному Договору страхования жизни стороны договорились о том, что Договор страхования жизни со стороны Страховщика будет заключаться с использованием факсимильной подписи.
Также информируем Вас о том, что в своем заявлении на заключение Договора страхования жизни Страхователь дает свое согласие на использование Страховщиком факсимильного отображения (иного графического воспроизведения) подписи уполномоченного представителя и печати Страховщика (в соответствии с пунктом 2 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации) при оформлении документов для целей заключения Договора страхования жизни (подписания Страхового полиса и приложения к нему), а также в связи с исполнением, изменением, прекращением Договора страхования жизни и в иных случаях на условиях, установленных Правилами страхования № 0019.СЖ.03.00.
Таким образом, при наличии согласия Страхователя подписание Страховщиком документов в связи с заключением, исполнением, изменением, прекращением Договора страхования жизни с использованием факсимильного отображения (иного графического воспроизведения) подписи уполномоченного представителя Страховщика и печати Страховщика (при ее проставлении) является надлежащим подписанием документов со стороны Страховщика.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по Договору страхования жизни, Вы можете задать их:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Вот уже год сужусь с ООО Сбербанк страхование,после расторжения договора ИСЖ,а точнее СмартПолиса на 5лет. Как и многие пострадавшие была введена в заблуждение менеджером отделения Сбербанка,когда пришла продлить мой вклад-депозит.У них в отделении Премьер действует очень хорошо отработанная схема впаривания клиентам этих Полисов под видом якобы очень выгодного инвестирования 13-20%годовых и выше.
При расторжении получила только. Читать далее
Вот уже год сужусь с ООО Сбербанк страхование,после расторжения договора ИСЖ,а точнее СмартПолиса на 5лет. Как и многие пострадавшие была введена в заблуждение менеджером отделения Сбербанка,когда пришла продлить мой вклад-депозит.У них в отделении Премьер действует очень хорошо отработанная схема впаривания клиентам этих Полисов под видом якобы очень выгодного инвестирования 13-20%годовых и выше.
При расторжении получила только выкупную сумму.Менеджеров Сбербанка суд отказывается привлекать в качестве третьих лиц, несмотря на то,что у Страховой и Сбербанка есть разрешение договор на продажу этих Полисов и менеджеры получают большие премиальные с продаж. вообщем обманная схема.
С 1 апреля 2019 Банк России,после огромного количества жалоб, ужесточил месселлинг,то есть продажу финансовых продуктов без предоставления честной информации клиентам.А наше население в основной массе финансово неграмотно и Банки этим пользуются.А Сбербанка в этом обогнал всех.Роспотребнадзор как третье лицо в своем отзыве для суда 1ой инстанции признало ,что условия этого договора нарушают права потребителя и являются кабальными.Страховая не предоставляет суду ни какой отчётности об инвестиционном доходе за год пользования моими деньгами( 0 % доход за год) глобальный фонд облигаций.
Буду судиться вплоть до Верховного суда,не поможет буду готовить иск в Европейский суд.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Сообщаем, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов, решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Обращаем Ваше внимание, что инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость Базового актива (далее — БА) упадет). Также у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Кроме того, в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте Страховщика. Также следует учесть, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика БА положительна, то доход растет, если отрицательная, то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 5.14 Условий страхования при досрочном прекращении действия Договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, в связи с чем возврат Страхователю уплаченной страховой премии в полном объеме не производится.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по Договору страхования жизни, Вы можете задать их:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».