Сбербанк улица ленина лобня

Сбербанк улица ленина лобня

Информация об отделении Сбербанка, расположенном по адресу: Ленина 19, Лобня, носит исключительно справочный характер.

Режим работы, часы работы и телефон данного отделения может измениться в любое время.

Уточнить информацию можно позвонив по бесплатной горячей линии Сбербанка по номеру: 8 800 555-555-0

Отделение Сбербанка на карте по адресу: Московская область, город Лобня, улица Ленина, 19.

По адресу: Лобня, ул. Ленина, 19 , расположен Доп.офис №9040/01326 Сбербанка России . Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Лобне.

Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Оформить онлайн займ на карту Сбербанка в Лобне

Если у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.

Онлайн заявка на кредитную карту у банков партнеров

Кредитная карта "Восточный банк"

Альфа банк — "100 дней без %"

Онлайн заявка на кредит наличными у банков партнеров

Кредит наличными от Совкомбанка

Кредит наличными от Альфабанка

Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка

Сбербанк России — Отделение: Доп.офис №9040/01326

Регион: Московская область

Улица/проспект: ул. Ленина

Телефон: (800)5555550 900 (номер для моб. устройств)

График работы подразделения Сбербанка:

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 19:00
Вторник 09:00 — 19:00
Среда 09:00 — 19:00
Четверг 09:00 — 19:00
Пятница 09:00 — 19:00
Суббота 09:00 — 17:00
Воскресенье

Оснащенность отделения

ПАО Сбербанк в Лобне имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка — Доп.офис №9040/01326 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Лобны.

нет

нет

есть

нет

есть

нет

нет

нет

Оснащение Наличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание физических лиц
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Расчётно-кассовое обслуживание в Сбербанке, Деловая среда РКО в городе Лобня

Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.

Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.

Пакет услуг «Легкий старт»

Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей

Пакет услуг «Удачный сезон»

Для организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом

Пакет услуг «Хорошая выручка»

Для организаций с потребностью вносить наличные

Пакет услуг «Активные расчеты»

Для организаций с потребностью в большом количестве платежей

Пакет услуг «Большие возможности»

Для зрелых организаций с высокой транзакционной активностью

Филиал Сбербанка Лобня, ул. Ленина 19 — схема проезда

Услуги для частных клиентов

  1. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
  2. Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
  3. Переводы MoneyGram
  4. Переводы «Колибри» (международные)
  5. Переводы в иностранной валюте
  6. Переводы «Колибри» (внутренние)
  7. Переводы в рублях
  8. Сберегательные сертификаты Банка
  9. Открытие УДБО
  10. Услуги НПФ Сбербанка
  11. Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
  12. Потребительские кредиты – оформление и выдача
  13. Ипотечные (жилищные) кредиты – оформление (выдача)
  14. Обезличенные металлические счета
  15. Образовательный кредит – оформление и выдача
  16. Страхование
  17. Автокредиты – оформление и выдача
  18. Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
  19. Военная ипотека – оформление и выдача
  20. Предоставление в аренду индивидуальных сейфов
  21. Банковские карты (дебетовые)
  22. Кредитные карты
  23. Выплата задолженности по специальным (рублевым) счетам
  24. Операции, связанные с обслуживанием региональных программ (субсидии)
  25. Операции, связанные с обслуживанием госпрограмм (ГЖС)
  26. Операции с наличной иностранной валютой
  27. Платежи в пользу ЮЛ

Ближайшие отделения Сбербанка

Расстояние до отделения — 693 м.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота
Воскресенье

Информация

есть

есть

есть

нет

нет

нет

нет

Оснащение Наличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Расстояние до отделения — 2.1 км.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота
Воскресенье

Информация

есть

есть

есть

нет

есть

нет

нет

Оснащение Наличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Оцените качество работы:

Отзывы и жалобы (5)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Лобня, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2019-09-03 в 12:49:03

02.09.2019 г. получал очередную карту Сбербанка. При оформлении документов просил убрать мобильный телефон, абонентом которого я не являюсь. Меня убедили, что это ничего не значит. Хотя 3 года назад я просил сделать тоже самое. После оформления мне предложили оформить страховку защиты средств на банковских картах. В полисе-оферта снова забили чужой номер мобильного телефона. Такое ощущение, что все это делается преднамеренно. И как скажите реагировать на "больные головы"? Получается, что сотрудникам банка реагировать на обращения граждан об исправлении ошибок это ниже их достоинства — или я ошибаюсь?

2018-10-02 в 17:49:33

Не довольна обслуживанием и крайне возмущена поведением сотрудника ПАО «Сбербанк» доп.офис №9040/01326, расположенного по адресу ул. Ленина, 19, Лобня, Мельниковой Раисой (окно №18). Согласно информации полученной на стойке регистрации банка, к данному сотруднику электронная запись и запись по телефону отсутствует, обслуживание клиентов проходит согласно живой очереди . Мой визит (уже не первый) был осуществлен 02.10.18г. к 9:00 (под открытие дверей банка), подойдя к сотруднику (в кабинете он был один) задала вопрос свободна ли она и могу ли я обратиться, после положительного ответа, озвучила свою ФИО, причину визита и уже присев на стульчик стала доставать документы. Не успев достать документы, меня попросили освободить место, так как со слов сотрудника, у нее клиент по записи. Уточняю, что запись к данному сотруднику отсутствует (по настоящее время номер по которому можно записаться так никто и не предоставил, на сайте подобная информация тоже отсутствует). Задав вопрос где и как можно записаться, меня еще раз попросили освободить место и не мешать работать, хотя в «кабинете» был сотрудник и собственно я (как оказалось не клиент со статусом VIP). На мои вопросы, как так можно, ведь живая очередь, клиентов кроме меня пока что нет, тем боле опаздываю….. ответ не поступил. Через некоторое время подошел тот самый клиент. Сотрудник с ним очень мило беседовал на протяжение 30-ти минут. На мой вопрос долго ли мне еще ждать, когда сотрудник освободится, так как очень спешу, от сотрудника прозвучал ответ, что время ожидания составит около 2-х минут, а от клиента посыпались упреки в мой адрес, такого плана, что я – не совсем воспитанный человек…они же по записи и у них все оговорено, только не понятно с кем. В итоге получив порцию негатива, попала на прием к сотруднику. По причине того, что очень сильно опаздывала, просила сотрудника ускорить процесс, и как-то быстрее все делать, вместо ускорения процесса получала нелепые отговорки такого характера как «я вообще-то на работе и не сижу просто так», «ну напишите еще жалобу на принтер, что он очень медленно печатает», «и вообще, вы пришли сюда ругаться».

2018-07-28 в 08:26:18

Пришла в офис за новой картой после перевыпуска. Просидела в офисе полчаса, хотя половина окошек было пустых. Карту отдали, но нужно было активировать девочкам на входе. Девочек много, но как то они умеют заниматься клиентом все вместе, а по одной никак, в итоге карту активировали, но зачем то сменили пароль мобильного банка, что теперь мне создало трудности. Стала просить вернуть все возможности моей золотой карты, оказалось одна девочка не знает о таком, другая что то слышала, третья когда то пыталась и не смогла. Пришлось ждать администратора, она выписала талон и в окошке все сделали и даже дали реквизиты в которых до этого отказали. В итоге 4-ому окошку респект (27.07.18 в 18:15, а девочкам на входе и 9 окошку нужно обновить свои знания и усилить активность в работе-а не стоять просто болтать)

2018-03-20 в 23:00:32

Ужасное отделение.Порядка никакого.Очереди по 30 человек.Работает половина окон.Придя в отделение в 17 часов я не смогла дождаться своей очереди.И я была такая не одна.Талончики с номером очереди зачем то дают до самого закрытия?Смысл?Перевод бумаги.В 19 часов в отделении стоит в очереди ещё 20 человек.Работники встают и исчезают,объясняя это тем,что система автоматически отключается.Многие приходят уже не первый день.Зато 4 консультанта стоят возле аппарата,где хватило бы двух.Никогда не пойду больше в это отделение!

2018-02-23 в 12:42:36

Последний раз пришлось минут 20 ждать в очереди. Ужасно. Консультанты которые стоят у автоматов не очень, честно говоря. Этикета никакого у некоторых личностей. В начале 2017 года заходили в отделение, стоя в очереди заметила женщину лет так 34 на вид, которая нервна показывала клиенту как оплачивать кредит или телефон, не помню. Так как клиент был в возрасте и нерусский, то естественно он плохо понимал что надо делать. Она ж с нервозностью в действиях и в словах показывала. Если б на месте клиента была я, устроила б скандал. Потому как так себя вести нельзя с клиентами банка. И свои проблемы в жизни, на работе надо оставлять в себе, а не отыгрываться на клиентах. Спустя почти год, придя снова в отделение этой женщины не было, может повысили, может ушла, не знаю. Там стояло девушка с рыжими или красными волосами. Такое ощущение что она со всеми флиртовала клиентами мужского пола. Пока стоишь 20 минут в очереди и нечем заняться как ждать, то обращаешь внимание на персонал. Я понимаю что есть люди доброжелательные, веселые и т.д. Но деловой этикет надо соблюдать. Это ж работа, а не клуб знакомств. Либо обучить персонал как себя надо вести, ведь это как никак лицо отделения, или тщательней подбирать его.

Поиск по городу

8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Отделение Сбербанка №9040/01326 обслуживает физических лиц, расположено по адресу ул. Ленина, 19, 2, Лобня. В карточке отделения Вы найдёте часы работы, телефон горячей линии и список оказываемых услуг. В отделении предоставляется услуга по аренде сейфовых ячеек.

Читайте также:  Как сделать перевод на яндекс кошелек
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector