Сетелем банк казань отзывы

Сетелем банк казань отзывы

19.05.2018 г. в автосалоне ООО «Акрос» официального дилера Hyundai мною был в кредит куплен автомобиль Hyundai Santa Fe. Там же, в отделе страхования выше указанный автомобиль был застрахован мной по полису Каско Ингосстрах от 16.05.2018г. № 105703038 и так же застрахована жизнь Сбербанк Страхование
(одно из условий банка — без которого не дали кредит). Автокредит оформляла кредитный эксперт
банка Г-на А.В., в том числе переданы копия Каско и полиса страхования жизни. 20.05.2019г. в том же автосалоне полис был пролонгирован.

В моем присутствии скан документов, направлен по электронке в банк и копии документов переданы Г-ой А.В.Таким образом, мной условия договора . не нарушались, требуемые документы предоставлены своевременно, ежемесячные платежи выплачиваются без задержек. Не смотря на вышеизложенное, 01.10.2019 г. на мой рабочий телефон поступил звонок, от, как он представился, представителя
банка Андрея, при этом в нарушение установленных ФЗ от 03.07.2016г. № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изм. в ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях условий, ни отдела ни должности он не назвал (как позже выяснилось отдел досудебного урегулирования).

Требовал оплатить просроченную задолженность, возникшую по его мнению в результате наложении на меня штрафа за не предоставления Каско, а так же сообщил, что номер моего телефона в базе банка указан неверно и заверил меня, что исправил ошибку (но, как позже выяснилось, в базе был еще один номер телефона и он указан верно, но на него никаких оповещений не было) .В этот же день, отдел страхования автосалона еще раз направил электронке в банк письмо с копией полиса.02.10.2019г. приехала в банк «Сетелем»,расположенный по адресу: г. Москва, улица Правда, 26 с оригиналами документов и написала жалобу у специалиста направления обслуживания клиентов К-ой С.К., приложив к жалобе копию полиса Премиум Каско Ингосстрах с отметкой банка «Сетелем» . Попросила специалиста проверить правильно ли указан мой номер телефона и внесены ли данные о пролонгации договора страхования. Однако, номер телефона по-прежнему был указан не верно (звонки, голосовые сообщения, смс-сообщения были на правильный номер телефона), информация о пролонгации договора страхования отсутствовала.

Читайте также:  Центр обслуживания корпоративных клиентов сбербанка

03.10.2019г. не увидев жалобу, повторно подала электронно в личном кабинете жалобу. По условиям п.1.1. соглашения «О способах взаимодействия по взысканию просроченной задолженности» кредитор вправе взаимодействовать с должником посредством голосовых сообщений не более трех раз в сутки, со 02.10.2019г . начались звонки из голосовых сообщений и смс-сообщений банка, в том числе и по выходным дням в количестве значительно прерывающее установленные данным соглашением п.1.1. При этом условия
данного соглашения противоречат нормам установленным ФЗ от 03.07.2016 г. № 230-ФЗ. Представители банка звонят с угрозами испортить мне кредитную историю, принудительного взыскания, поднятие ставки и требованиями о погашении просроченной задолженности.

Повторно подала электронно в личном кабинете жалобу от 09.10.2019г. 12.10.2019г. ездила в банк, и попала снова к К-ой С.К., сообщила, что полис Каско в базе банка отражен с 09.10.2019г., а номер телефона так и остался с ошибкой, написала жалобу и попросила сканы о принятии документов с печатью банка. Банк ответил на жалобы спустя месяц, начисления прекратились, но штраф и звонки с смс так и продолжаются до сих пор.

Ситуация в следующем:
Клиент в субботу вечером оформил кредит на товар через агента сетелем-банка. На следующий день (менее, чем через 24 часа после оформления) пришел к агенту и сказал, что передумал и хочет отказаться.

Агент соврал, что деньги уже перечислены были в субботу (не банковский день, как и воскресенье).

Деньги предпринимателю на счет пришли в четверг, на платежке стоит дата отправки вторник (именно отправки).

Итог: посредник получил вознаграждение за оформление кредита, ме … – показать

Информация

  • 8‒800‒500‒55‒03 Показать телефон круглосуточная горячая линия — пн-вс
  • +7 (843) 567‒33‒56 автоинформатор
  • +7 (843) 279‒33‒41
Читайте также:  М видео подать заявку на рассрочку

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохой банк, говорят типа "дочурка" сбера, ну хз. Офис в корстоне, по факту два стола и два стула, банк. очень сомнительные место

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу что клиентом банка я не являюсь. Дело в том, что мой брат брал кредит на авто и при заявке указал мой личный мобильный номер телефона контактным. Случилось так, что он потерял работу и начались перебои с оплатой кредита. Специалисты банка стали связываться со мной. Я обо всех звонках сообщала брату. Но звонки были все настойчивее. И.

Сразу скажу что клиентом банка я не являюсь. Дело в том, что мой брат брал кредит на авто и при заявке указал мой личный мобильный номер телефона контактным. Случилось так, что он потерял работу и начались перебои с оплатой кредита. Специалисты банка стали связываться со мной. Я обо всех звонках сообщала брату. Но звонки были все настойчивее. И случилось то, что просто шокировало меня: придя на работу, администратор сообщил что был звонок от сотрудника Сетелем банка. Моё руководство потребовало объяснений о случившейся ситуации и пригрозило увольнением в случае повторных звонков. Администратору звонящий представился сотрудником, попросил меня к телефону. На отказ администратора позвать меня (нам запрещено пользоваться личными мобильными и рабочим телефонами в рабочее время), звонящий сообщил чтобы передали мне информацию о том что у моего брата с полными ФИО имеется задолженность и ему необходимо связаться по номеру 88005005509 и решить вопрос. Это было 14 марта 2019 года около 10.30 утра. На следующее утро звонок повторился. Я сама смогла связаться с банком только 16 марта. И на вопрос: «откуда у вас мой рабочий номер телефона?», сотрудник, представившийся Аскаром сообщил что номер был указан братом. Но на мои возражения, что брат не знает моего рабочего номера телефона и кредит оформлялся раньше, чем я начала работать в этой организации, сотрудник продолжил настаивать что номер указал брат при заявке. Как пресечь это преследование?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector