Сколько можно заработать в такси спб

Сколько можно заработать в такси спб

В основном работа водителем такси на технике компании приносит около 40 000 рублей. Со своим автомобилем вы будете получать ориентировочно столько же – понадобится своими силами обслуживать транспорт и оплачивать горючее. В обоих случаях доход просто повысить до ста тысяч рублей.
работе в такси в СПб


5 секретов прибыльной работы водителем такси:

    Отправляйтесь на линию с 7 утра. Когда можете, по будням поднимайтесь пораньше. В воскресенье и субботу максимальный пик с десяти. В указанные часы низкая конкуренция – безусловно, все любят подольше отдохнуть. Заказов же весьма много – порой на 1 шофера отправляют по 20 обращений.

Отдыхайте во вторник, четверг либо среду. Как правило, именно в обозначенные дни работа в такси Санкт-Петербурга не особо прибыльна. В выходные вызывают машины, чтобы доехать до ТРЦ. В пятницу спешат в кафе и ночные клубы. По понедельникам опаздывают в офис.

Не опасайтесь час пика. Если придется стоять в крупной пробке, вы будете в выигрыше. Компания доплатит. Помимо того, в такое время на линии мало водителей – просто найти крупный заказ.

Откажитесь от ночных выездов. Вразрез распространенному мнению они не обеспечат приличного дохода. Кроме того, вы будете уставать. Отступление можно сделать только для пятницы и субботы – многие люди возвращаются из кафе и клубов под утро.

Смотрите за рейтингом. При работе в Яндекс.Такси в СПб очень важен рейтинг. Именно от него зависит ваша ставка, объем входящих заявок. Поэтому будьте вежливы с пассажирами – сами открывайте двери девушкам, помогайте поднимать тяжелые сумки, интересуйтесь настроением. И всегда следите за чистотой автомобиля.

Попробуйте придерживать данных рекомендаций, и ваша прибыль увеличится спустя одну-две недели. Успеха!

Если вы решили «примерить» на себя работу таксиста в Питере, то вас наверняка интересует, сколько на этом можно заработать? Данный вопрос рассмотрен в статье

Удобный калькулятор вкладов

Не смотря на то, что профессия “водитель такси” причисляется к низкоквалифицированному труду, соискателей на неё всегда великое множество. Причины, по которым люди идут в таки могут быть самыми разными – не нашли работу по душе или специальности, сократили на официальном месте трудоустройства, нужен дополнительный заработок в семью и т.д.

Как рассчитывается заработная плата?

Многих наших читателей интересую конкретные цифры – сколько именно можно заработать, как будет производиться расчет? На самом деле, единого ответа на этот вопрос не существует, поскольку зарплата таксиста зависит от очень многих обстоятельств:

    работает ли он официально в компании, которая совершает пассажирские перевозки, или в частном порядке. Обычно в компаниях таксистам можно получить намного большее прибыли. Хотя они и берут комиссии, но зато обладают клиентской базой, выдают довольно много заказов.

Все эти детали имеют очень большое значение и напрямую влияют на величину заработка таксиста. Также нужно учитывать возможные штрафы и повреждения транспорта. Они ведут к уменьшению заработка.

Но если водитель будет грамотно выполнять свою работу и не совершать нарушений, скорее всего, он не получит штрафов. Детальные условия сотрудничества оглашаются таксисту перед началом работы.

Средняя заработная плата в месяц

Если взять средние цифры по Санкт-Петербургу, то заработок таксиста в официальной компании составляет от 30 до 50 тысяч рублей – это при выполнении плана, отсутствии штрафов и аварий, добросовестно выполняемой работе.

Читайте также:  Может ли оклад быть меньше мрот 2016

Если же таксист работает в Питере частником, то заработать он сможет на порядок ниже – от 20 до 35 тысяч рублей, при этом вся ответственность за дорожные происшествии лежит исключительно на нем, а размер заработка зависит только от его удачливости и умения найти клиента.

При этом стоит понимать, что работа водителя таки – это работа на износ. Ведь здесь ваш доход будет напрямую зависеть от того, сколько времени вы готовы уделить своей работе. Наиболее оптимальный график – сутки через двое или 22, в этом случае вы сможете неплохо зарабатывать, и при этом давать себе время на отдых.

Если же вы используете такую вакансию как средство дополнительного заработка, то выходить лучше всего вечером или рано утром, когда люди либо едут на работу, либо хотят отдохнуть после неё. Конечно, следует учитывать пробки и временные затраты, которые будут уходить на выполнение 1 заказа.

Можно ли заработать больше?

На самом деле, время частных извозов сегодня уже практически ушло, и им можно “промышлять” только в очень маленьких населенных пунктах, в деревнях и посёлках. Во всех же более-менее крупных городах уже давно появились интернет-агрегаторы – Яндекс.такси, Ру.такси, Убер и т.д., которые позволяют не только выгодно совершать поездки, но также и совершать заказ через Интернет, и оплачивать его своей банковской карточкой.

Стоит ли с ними сотрудничать? Определенно. Условия у всех примерно схожие, поэтому выбираете тот сервис, который предлагает более частые выплаты или более низкую комиссию за предоставление заказов.

О чем стоит помнить при сотрудничестве с такими сервисами? Очень многое будет зависеть от вашего авто (его класса), тарифа, который вы для себя выбирете и оценки, которые будут назначать ваши клиенты.

Также, если вы сотрудничаете с компанией Яндекс, есть смысл брендировать свой автомобиль. В этом случае вам автоматически будут предоставлять больше заказов.

Таким образом, если вы хотите начать работу таксиста в Санкт-Петербурге, вам выгоднее всего будет сотрудничать с одним из агрегаторов на данном рынке, а лучше – сразу с несколькими, если ваши возможности это позволяют.

Работу в такси некоторая часть сильной половины человечества воспринимает не иначе, как золотое дно. А что? Крути целый день баранку и складывай деньги в карман. Масла в огонь подливают объявления о найме на работу. То же Яндекс такси якобы гарантирует ежемесячную зарплату до 120 000 рублей. Это ж уму непостижимо. Его конкурент, такси Maxim, несколько скромнее оценивает работу водителей – до 85 000 рублей в месяц.

А что на самом деле творится в этой сфере? И почему там такая жуткая текучка, если столь шикарные зарплаты указаны в объявлениях по работе?

Сладкие обещания и якобы реальные примеры шикарного заработка

В такси идет постоянный набор. Что интересно, тех, кто хочет быстренько озолотиться, это нисколько не останавливает. В некоторые конторы, например, Яндекс, который просто заполонил своими машинами улицы российских городов, вообще берут всех подряд. Единственное требование – 3 года безаварийного вождения. В других, например, в Maxim, все гораздо серьезнее. С претендентами беседует психолог. И он принимает решение, подходит человек на должность водителя такси или нет.

Читайте также:  Росгосстрах королев 50 лет влксм

Яндекс такси

Здесь не гнушаются принимать на работу неадекватов и реальных, но не состоящих нигде на учете, шизофреников, а также таджиков и узбеков, которые ни бельмеса не понимают по-русски. Садишься к такому в машину, и начинается «твоя моя не понимай».

Во время «собеседования» претенденту расписывают все прелести работы в такси. Тут же находится водила, который якобы в день делает грязными 5 000 рублей. Это довольно много. Чистыми у него остается в пределах 2500-3000 рублей в зависимости от сезона (летом больше, зимой меньше). Причем его заработок демонстрируется непосредственно в программе со всеми подробностями, якобы все честно и прозрачно. Вот на эту уловки многие, кто впервые пробует себя в такси, и ведутся.

Такси Maxim

Здесь тоже любят пускать пыль в глаза – людей нужно набрать любыми способами, поэтому никто не будет рассказывать претендентам, насколько это собачья работа. Однако набор ведется все же честнее, чем в Яше. Плюс – если видят, что у человека замедленная реакция, он по натуре флегматик, никто его не возьмет на работу.

Приложение

Работа в 90% такси идет через приложение, устанавливаемое на смартфон. Диспетчеры кое-где еще остались, но такие конторы скоро тоже перейдут на контроль за действиями водителей через программу.

У Яши есть своя прога – довольно глючная и неудобная. Заказы в ней приходят в режиме реального времени. Система подбирает ближайшие адреса относительно местоположения автомобиля. Ты либо берешь заказ, либо отказываешься. Последнее действие наказуемо – понижается твоя активности. А если она менее 100%, ты перестаешь видеть конечную точку, куда нужно отвезти клиента. Это очень неудобно – невозможно заранее спланировать поездку.

В других такси работают через приложение Uber. Сюда приходят заказы – нужно успеть схватить тот, который пожирнее и поближе, здесь же выставляется отчет о дневном заработке.

Автомобиль

Те, у кого свое авто, могут работать неполный рабочий день или самостоятельно планировать свой график. В принципе удобно, выехал ненадолго в самые хлебные часы, подзаработал на хлеб и молоко, и отдыхай.

Тем, кто работает на арендованной машине, намного сложнее, потому что приходится платить ежедневную аренду – 6 дней в неделю, но об этом ниже.

Доход

В яндекс такси 1 поездка на короткое расстояние (до 5 км) стоит в районе 70 рублей. Из этого вычитается комиссия яндекса (около 20%) + комиссия таксопарка. Поездка на дальнее расстояние, например, в расположенный рядом с городом поселок, обойдется дороже, но и на бензин придется тоже потратить больше.

Если смотреть на сухие цифры, то получится:

  • заработок грязными в день – плюс 2500 рублей;
  • бензин – минус 700 рублей;
  • мойка машины – минус 200 рублей;
  • комиссия Яши – минус 500 рублей;
  • комиссия таксопарка – минус 100 рублей.

Итого чистыми – 1 000 рублей. И это не считая, что водителю нужно хотя бы раз полноценно перекусить. И где, спрашивается, 120 000 в месяц?

Расходы: платишь, платишь и еще раз платишь

Если у тебя арендованная машина, то приходится платить за все:

  • за бензин;
  • за ремонт, если поломка произошла по твоей вине (тупо влетел в яму на дороге – ну, сам же виноват);
  • за аренду;
  • за мытье машины;
  • за замену фонарей, если вдруг вышли из строя;
  • плюс штрафы в ГИБДД (платится 50 / 50, хотя зависит от хозяина таксопарка, где арендуется авто, иногда приходится платить 100%).
Читайте также:  Дом ру барнаул оплатить картой

Данные на конец 2018 года:

  • в летнее время при 12-14 часовом рабочем дне на бензин уходило в среднем 500-700 рублей;
  • в зимнее время за счет использования печки при такой же длительности рабочего дня на бензин уходило почти вдвое больше.

Если машина сломалась (не по твоей вине), ее оттаскивают на СТО. Сколько она там пробудет, зависит от сложности ремонта. За время простоя, если тебе не дадут другую машину (банально, нет их, все заняты), ты продолжаешь платить хозяину автопарка аренду. Другими словами получаешь чистейшей воды убыток.

Подводные камни

Меня и грабили, и просто не платили,

И оскорбляли на английском языке.

Однажды, сволочи, меня чуть не убили,

Такси угнали – я вернулся налегке.

Вилли Токарев. «Нью-Йоркский таксист»

В этом четверостишии известного и любимого всеми Вилли Токарева вся правда жизни водителя, и неважно, где он таксует – в Нью-Йорке, Дели или российской глубинке.

А теперь о плохом:

  1. Приходится возить всех – алкоголиков, наркоманов, лиц, которые еще недавно находились на зоне, мамаш с детьми, которые за время поездки вымажут сиденье обувью до безобразного состояния.
  2. Тебе могут не заплатить. Часто оплата проходит по безналу. Пассажир заранее привязывает к программе карту, на которой нет денег. После этого выбирает оплату по безналу. Если водитель вовремя не заметит, что карта пуста (приходит уведомление), то прокатит хитреца забесплатно. Другой вариант – оплата наличными, но в кармане пассажира по странному стечению обстоятельств 5 000 рублей одной бумажкой, и едет он не пойми куда рано утром. Стоит водителю развести руками, типа, где я возьму столько сдачи, как клиент встает в позу: «А, так ты не можешь мне разменять? Ну, это твои проблемы». И снова таксист прокатил пассажира бесплатно.
  3. Тебя могут ограбить. И хорошо, что не убьют. К одной даме, которая подрабатывала в такси в Барнауле, сели 2 клиента. Это было ночью. Ехали из центра города в Затон – глухомань, лесополоса. Оказавшись в безлюдном месте, эти двое избили ее и забрали всю дневную выручку. Машину, правда, не угнали.
  4. Ты устаешь, как собака. Чтобы действительно что-то зарабатывать, нужно крутить баранку по 14 и более часов в день. На сон нередко остается в лучшем случае 5 часов. Ездить в таком состоянии, а тем более возить людей и отвечать за их жизни, опасно. Но выхода у водителей такси нет – либо так, либо работать в лучшем случае в ноль, в худшем – уходить в минус.

На самом деле подводных камней в работе таксиста намного больше. Рассмотрены самые-самые. Они должны показать желающим быстро озолотиться, что таксование – это не выход из положения и не способ легкого заработка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector