Смена фамилии аэрофлот бонус

Смена фамилии аэрофлот бонус

Для чтобы стать участником бонусной программы «Аэрофлот Бонус», клиентам этой крупнейшей отечественной авиакомпании необходимо при регистрации указать свои персональные данные. При этом, в случае возникновения определенных непредвиденных ситуаций, пользователю может потребоваться внесение изменений в ранее указанные персональные данные. В таких обстоятельствах каждый клиента Аэрофлота, участвующий в бонусной программе авиаоператора, должен знать, как поменять номер телефона в «Аэрофлот Бонус».

Причины изменения телефона, подвязанного к программе «Аэрофлот Бонус»

Клиент авиаоператора может изменить номер телефона в своем персональном аккаунте по самым разным причинам. При этом зачастую к подобным мерам пассажиры прибегают в следующих случаях:

  • в случае утери мобильного телефона;
  • при отказе работы SIM-карты и невозможности ее восстановления по определенным, независящим от человека причинам;
  • при желании человека сменить контактный номер из эстетических соображений;
  • в случае потери доступа к SIM-карте или ее передачи другому лицу.

В любом случае, при необходимости клиенты авиаоператора, участвующие в программе лояльности этого крупнейшего отечественного авиаоператора, смогут поменять в настройках аккаунта номер телефона для получения доступа к своим накопленным бонусам.

Инструкция по изменению номера телефона

Через личный кабинет пользователя путем авторизации можно откорректировать следующие персональные данные юзера: адрес электронной почты, а также номер мобильного.

Для того чтобы поменять телефон участника бонусного плана Аэрофлота, пользователю нужно:

  • пройти процедуру авторизации на сайте компании;
  • зайти в настройки своего профиля;
  • создать запрос на изменение контактных данных;
  • подтвердить эту операцию путем ввода кода подтверждения, присланного в виде СМС-сообщения.

В случае возникновения проблем на любом из этапов внесения исправлений в личную профильную информацию, пользователь может обратиться за помощью к службе клиентской поддержки авиакомпании.

Как поменять другие данные

Помимо своего контактного номера, клиент авиаперевозчика в личном кабинете может поменять свои ФИО, а также адрес электронной почты. Для этого необходимо действовать согласно следующему алгоритму:

  • пройти процедуру авторизации на сайте авиакомпании, после чего перейти в пункт «Обратная связь»;
  • далее нужно написать запрос с соответствующей просьбой на адрес bonus@aeroflot.ru для отправки запроса в службу поддержки участников плана лояльности, в рамках которого пользователи получают бонусы.

Также подобное заявление можно составить в присутствии сотрудника авиаоператора в офисе компании. Для этого нужно взять с собой паспорт, подтверждающий личность человека. На следующем этапе работник авиаперевозчика проведет проверку персональных данных заявителя, после чего он внесет все необходимые корректировки в его данные участника бонусной программы.

Важно! Заявление на замену ФИО или номера пользователя составляется в письменном виде. При этом оно должно сопровождаться документами, свидетельствующими о факте смены фамилии или утере мобильного. Если карточный счет клиента был открыт в Альфа-Банке, для начала необходимо провести процедуру внесения изменений в банковской организации.

Нужно учесть, что подобные письменные запросы в обязательном порядке должны содержать подпись лица, выступающего в качестве заявителя. Кром этого, нужно указать индивидуальный номер карты участника программы лояльности авиакомпании.

Читайте также:  Центр инвест азов телефон

Думаю, что мой опыт может быть полезен тем, кто собрался в туристическую поездку.

Сразу скажу, что на мой взгляд, Аэрофлот — это лучшая компания в РФ, которой я летал. И тем все печальнее.

Недавно летал за границу. Билеты покупал заранее. Брал через сторонний сайт вместе с отелем. По цене получалось симпатичнее всего. Прошло пару месяцев, близился момент х. И в тот момент я думал, что это был именно момент "икс".

Накануне я стал все проверять и обнаружил, что в электронном билете указана неверно одна буква. Недавно я получал новый загран и УФМС мое имя указало, как SERGEI STEFANTSEV. А в билете было SERGEY STEFANTSEV. "Странно" — подумал я, ибо точно помнил, что вносил данные заграна и обратил внимание на этот нюанс.

В общем, я обрадовался что у меня есть 24 часа до вылета и меня не снимут с рейса. Позвонил в колцентр. Вежливая девушка мне сказала, что мне надо отправить скан загранпаспорта им на электронку, но обязательно (!) им перезвонить, т.к. она будет дозваниваться до специального отдела , который будет этим заниматься.

Ок. Через 5 минут все было сделано и я повторно стал звонить в колцентр. Но мне ответил робот, что все операторы заняты. "Странно" — подумал я, ибо до этого она ответила мне моментально. Поскольку в работе юриста главное это настойчивость, я неистово звонил ещё пол часа, а потом позвонил с городского и оператор мне ответил вновь моментально.

Молодой человек покапался в программе и сказал, что я не указал данные паспорта в письме. "Странно" — подумал я, а что скана паспорта им недостаточно. Ладно. Отправил второе письмо. В 9.00 по мск обещали внести изменения. Можно спать спокойно.

На следующий день в 10 по мск звоню. С сотового опять идёт сброс роботом. Ок. Проходили. Невольно радуюсь, что не зря содержу городской телефон. Девушка- оператор на вопрос:"Изменили ли билет и получили ли емэйл? ", отвечает:"А какой у Вас адрес электронной почты (?) и изменения будут в порядке очереди. Едьте в представительство компании в аэропорту". Понимаю, что , если только сейчас они нашли мой емэйл, ждать помощи от колцентра не стоит.

Ок. До аэропорта — 1,5 часа. До самолета — 5,5.

Приезжаю в аэропорт. Там все кабинеты представительств закрыты. Администратор аэропорта говорит — " Едьте в городское".

Ок. Еду туда. Оно располагается в торговом центре и они там как в бутике за стеклянными витринами. Подхожу я к этой витрине, дергаю за ручку. Она не открывается. Я смотрю через витрину, вижу сотрудника компании на рабочем месте. Вожделенный билет почти в руках. Дёргаю снова. Не открывается. Сотрудник лениво поворачивает голову в мою сторону, я ей машу, мол что-то с дверью. Она от меня отворачивается. "Странно" — подумал я.

Читайте также:  Переход права собственности при ипотеке

Стою в общем я в торговом центре и кричу ей через дверь. Нет.. не от злости, а в исключительно функциональных целях . Через дверь же. А она в ответ:

— У нас с 13.00 представительство работает в аэропорту.

На часах 13.02. Ок.

— Я 15 минут назад там был. Там было пусто. Ни информации о режиме работы, ни контактных телефонов на стенде , ни в интернете, кроме телефона колцентра ( который меня блокирует), нет.

— Ну а я Вам ничем помочь не могу, — кричит она, не отрывая взгляд от экрана монитора.

Я в принципе к этому моменту был готов к любому пируэту взлетно- посадочного маркетинга. И по дороге обратно в аэропорт приходит ко мне письмо на электронку от авиакомпании. В заголовке: "Изменения в билете". Вот оно. Продавил!

Торжественно читаю:" Уважаемый пассажир! Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании. В указанном бронировании не отражены паспортные данные. Необходимо внести паспортные данные и после повторно направить запрос на переоформление".

Понимаю, что это ответ мне на первое письмо с прикрепленным сканом паспорта ( ответ на второе ко мне так и не пришёл ). Ну что тут скажешь.

В 1958 году во время "Матча гигантов" при забеге на 10 км., проходившем в Филадельфии при 33 градусной жаре (в тени) советский спортсмен Хуберт Пярнакиви последний круг преодолевал целую минуту, существенно петляя. Окружающие думали, что он вот вот упадёт прям на стадионе.

И вот представляете этому бы спортсмену после пересечения финишной ленточки судья соревнований скучающим тоном сообщил, что сегодня соревнований нет и . вообще выходной. Примерно такое чувство испытал и я, когда представитель аэрофлота в здании аэропорта сообщила мне, что менять мне имя в билете не надо, т.к. я являюсь участником программы бонус.

Проверять эту версию я не стал, с учётом того, что все предыдущие профессионалы утверждали обратное. Имя мне поменяли.

Моя версия происходящего. Внося данные загранпаспорта на сайте сторонней компании я указал номер программы аэрофлот бонус. Когда сторонняя организация передала мои данные в аэрофлот, он распознал меня по этому номеру программы бонус, и поскольку на сайте этой авиакомпании я никогда данные заграна не указывал аэрофлот автоматом привязал данные моего паспорта РФ, не приняв почему-то новых данных загранпаспорта.

Автору этой истории ( основанной на реальных событиях) , безусловно , стоило быть более внимательным при перепроверке документов и начать этим заниматься минимум за 2 недели. Но согласитесь, достаточно странно, 1. когда 3 менеджера колцентра не знают до конца процедуры изменения ФИО; 2. Когда компания блокирует номер клиента, или когда нет никаких контактных данных у офиса авиакомпании в аэропорту , чтобы не дай бог клиент не позвонил лишний раз; 3.Когда ее сотрудник не может поднять одно место от стула, чтобы поговорить с клиентом, игнорируя его.

Читайте также:  Банк союз рочдельская 30

Опубликовано: Ноябрь 8, 2018 в 13:32

При оформлении авиабилета данные пассажира вводятся латиницей. По невнимательности человек, бронирующий билет на сайте онлайн, может допустить ошибку в личных данных. В статье мы расскажем, что делать, если в билете на самолет Аэрофлота при покупке была допущена ошибка, чем это может грозить и как поменять данные на верные.

Что делать, если при бронировании билета сделали ошибку

При заказе авиабилета на сайте перевозчика пассажиру нужно быть особо внимательным при заполнении личных данных. Если все-таки ошибка была допущена, нужно принять меры, чтобы исправить эту оплошность, что также исключит риски быть не допущенным на борт. Сотрудник может не принять билет с неправильными данными и отказать в выдаче посадочного талона.

В имени, фамилии, отчестве

Самые распространенные ошибки встречаются в личных данных пассажира. По правилам многих авиаперевозчиков допускается до 3-х неверных символов в документе. Но если выявленная ошибка грубая, например, в первой букве фамилии, у путешественника могут появиться непредвиденные трудности перед вылетом. Сотрудник компании просто не сможет найти вас в списке пассажиров на рейс.

В паспортных данных

Авиакомпания Аэрофлот редко запрашивает паспорт для проверки данных. Но для собственного спокойствия мы все же рекомендуем обратиться к специалистам компании для внесения исправления в ошибочно заполненные данные паспорта. Сделать это можно в кассе перевозчика или на сайте в личном кабинете абсолютно бесплатно.

Как внести изменения в купленный билет Аэрофлот

Если вы заметили ошибку в данных в авиабилете, обратитесь к сотрудникам авиакомпании по телефону горячей линии и уточните, какие меры нужно предпринять в конкретном случае (в зависимости от грубости допущенной ошибки).

Как исправить ошибку, допущенную в авиабилете:

  1. Обратиться в колл-центр компании. Сотрудник исправит неверно введенную букву и поставит штамп, подтверждающий подлинность исправленного документа.
  2. Внести изменения можно на сайте Аэрофлот.

За внесение ремарки при грубых ошибках в данных или полном изменении фамилии пассажирки после замужества придется заплатить сервисный сбор в размере 800 рублей.

Некоторые пассажиры идут на риск и отправляются на регистрацию с ошибочно заполненным документом. Нередко сотрудники авиакомпании не акцентируют внимание на этой оплошности и допускают путешественника на рейс. Такое возможно только при наличии 1-2 незначительных ошибок в авиабилете. Однако надеяться только на везение не стоит. Лучше заранее принять меры для исправления ошибки, чем потом доказывать свои точные данные при регистрации на рейс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector