Срок рассмотрения обращения в сбербанке

Срок рассмотрения обращения в сбербанке

Здравтствуйте! Подскажите, правомерно ли действуют сотрудники Сбербанка , назначая разные сроки рассмотрения претензии по одному и тому-же вопросу.У меня при покупке товара в магазине произошло трёхкратное списание суммы, баланс карты оказался в "минусе".Тем саммым лишив меня средств к существованию на определенный период. В контактном центре , при обращении, признали ошибку банка и озвучили срок рассмотрения max. 20 дней.Через три дня пришел ответ, что оспоренная мной сумма со счета не списывалась и доступна для расходования. Затем ещё одно сообщение, что при оплате покупки 13.02.18 картой мог произойти отказ, при этом денежные средства списаны,и 16.02.18 возвращены на карту. Дело все в том, часть списанных ошибочно средств банк заблокировал.На каком основании? Ошибка была банковская. По моему очередному обращению в контактный центр, это подтвердили и установили новый срок рассмотрения претензии 30 дней. Есть ли какой-то регламент в отношении сроков?

Сбербанк является частной организацией и поэтому на него нормы 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» не распространяются. Они вправе откладывать рассмотрение, переносить сроки сколько угодно.

Но: нарушается ваше гражданское право получения денежных средств "По первому требованию", а значит — есть основание для обращения в суд.

Технические проблемы банка, связанные с рассмотрением обращения, вас касаться не должны. В договоре на карту прописано однозначно — вы получаете денежные средства по первому требованию. Вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителя. Требование преподнесите как "взыскание денежных средств, ошибочно списанных банком и заблокированных банком", а также "взыскание компенсации морального вреда и штрафа в пользу заявителя" по ст. 15 ЗоПП.

Подобные иски не облагаются государственной пошлиной.

Добрый день! 24.08.2016 при внесении денежных средств в размере 32.000 рублей в количестве 20 купюр номиналами 3х5000руб., 17х1000руб., на овердрафтную карту 4276хххххххх3061, через банкомат находящийся по адресу г. Казань, ул. Галимджана Баруди, 3., произошел технический сбой. В результате денежные средства на карту не поступили , банкомат выдал мне чек, о том что произошел технический сбой операции -"несколько купюр не распознано" ( а где же распознанные купюры. ).

Читайте также:  Лучшие вклады в банках липецка

Так как банкомат находился в помещении Дополнительного офиса №8610/0125 по адресу г. Казань, ул. Галимджана Баруди, 3., сразу же было зарегистрировано обращение №1608240088338200 от 24.08.2016 в одном из окон данного офиса. Через несколько минут пришло SMS сообщение, что обращение принято в работу и ответ направят в срок до 15 дней.

По истечении 15 дней пришло SMS сообщение что продлено до 30 дней.

По истечении 30 дней пришло SMS сообщение что продлено до 60 дней.

Звонки по круглосуточному номеру 8 800 555-55-50 результатов не приносят.

Копии обращения у меня конечно нет, я расписался на их бланке.

  • Полезное
  • Почему могут заблокировать карту или счёт
  • Условия и тарифы на обслуживание банковских карт
  • Служба Омбудсмена
  • Выписки и справки
  • Хочу пожаловаться на Сбербанк
  • Наш блог
  • Полезное
  • Как обновить Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
  • Как оплатить счет по QR-коду
  • Популярные СМС-команды
  • Диалоги в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн
  • Как получать пенсию в Сбербанке
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Samsung Pay
  • Как стать самозанятым в Сбербанк Онлайн?
  • Полезное
  • Узнать больше о формате обслуживания
  • Как получить Priority Pass
  • Повышенные проценты по вкладам
  • Полезное
  • О сервисе
  • Список офисов
  • Требования к упаковке
  • Вопросы и ответы
  • Москва
  • Обратная связь с банком

Форма для заполнения контент-менеджером

Я даю свое согласие ПАО Сбербанк, адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 (далее – Банк) на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящего электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах Банка о качестве обслуживания.

Читайте также:  Чем заняться мужчине после работы

Я согласен на предоставление мне информации посредством электронной почты, телефонных обращений, sms-сообщений, направления почтовой корреспонденции.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Банк заявления об отзыве согласия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector