Страхование на яндекс картах

Страхование на яндекс картах

«Яндекс.Деньги» отказались от дальнейшего развития сервиса «Яндекс.Страхование», так как рынок онлайн-страхования растет слишком медленно.

Через сервис «Яндекс.Страхование» автовладельцы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области имели возможность приобрести электронный полис ОСАГО. Его стоимость рассчитывалась через «Яндекс.Деньги», через него же совершалась оплата. Однако проект не оправдал ожидания, поэтому компания предпочла от него отказаться.

«Летом прошлого года «Яндекс.Деньги» запускали сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме. После нескольких месяцев «пилота» было принято решение отказаться от данного направления. Сейчас рынок онлайн-страхования развивается очень медленно и стихийно во многом из-за существующих ограничений партнеров — страховых компаний», — пояснили Банки.ру в пресс-службе «Яндекс.Денег».

При этом в компании будут держать «руку на пульсе» на случай, если ситуация изменится. «Продолжим следить за развитием этого направления», — отметили в пресс-службе.

Сервис «Яндекс.Страхование», который заработал в тестовом режиме летом 2017 г., закрыт. Об этом в пятницу сообщил представитель сервиса «Яндекс.Деньги». «После нескольких месяцев «пилота» было принято решение отказаться от этого направления. Сейчас рынок онлайн-страхования развивается очень медленно и стихийно во многом из-за существующих ограничений партнеров – страховых компаний», – объяснил он, добавив, что компания продолжит следить за развитием этого направления.

«Яндекс.Страхование» позволял автовладельцам Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области купить электронный полис ОСАГО. «Яндекс.Деньги» рассчитывал стоимость полиса, а оформлялся он на сайте страховой компании. Оплатить е-ОСАГО можно было с банковской карты или через кошелек «Яндекс.Деньги». Партнерами сервиса выступили «Либерти страхование» и «Интач страхование».

Представитель «Яндекс.Денег» не уточнил, сколько полисов ОСАГО удалось продать за время существования сервиса. Количество проданных полисов ОСАГО через сервис «Яндекс.Страхование» было незначительным, поэтому компания приняла решение «не поддерживать дальше этот проект», сказала заместитель гендиректора по стратегии и развитию «Интач страхование» Алия Валиуллина. «Ведомости» ожидают комментарии «Либерти страхование».

Читайте также:  Приставы задолженность проверить по фамилии старый оскол

75% акций «Яндекс.Денег» принадлежит Сбербанку, оставшееся — «Яндексу».

Площадки по продаже электронных полисов ОСАГО есть также на портале «Автокод», созданном по инициативе ГИБДД Москвы, и на агрегаторе «Сравни.ру». Сейчас на этих двух площадках можно купить ОСАГО, говорится на их сайтах: на «Сравни.ру» – семь компаний, на «Автокоде» – две (МАКС и «Абсолют страхование»).

Закон запрещает продажи полисов ОСАГО через сайты-агрегаторы, однако весной 2017 г. зампред Центробанка Владимир Чистюхин обещал подумать об отмене этого запрета. Представитель ЦБ тогда добавил, что допуск сайтов-агрегаторов к электронным продажам полисов повысит уровень доступности услуг, сократит издержки страховщиков и повысит конкуренцию.

С 2017 г. страховщики обязаны продавать электронные полисы ОСАГО. За первый год было заключено 7,7 млн договоров ОСАГО в электронном формате, сообщил представитель Российского союза автостраховщиков (РСА). В 2016 г., когда продажи электронные продажи ОСАГО были правом страховщиков, а не обязанностью, было продано всего 331 400 полисов. С начала 2018 г. продано 2,6 млн электронных полисов ОСАГО, уточнил представитель РСА.

Поисковая система сайта «Яндекс» обрела новый раздел «Яндекс. Страхование». При включении текстового режима осуществляется запуск сервиса по продаже полиса ОСАГО. На сегодняшний день выбрать страховщика и оплату представляется возможным исключительно для владельцев, проживающих в Москве и ее области, а также в Санкт-Петербурге.

Пользователям предлагают компании, предоставляющие услуги по страхованию: «Либерти Страхование», «ИНТАЧ Страхование», «АльфаСтрахование» либо «Ренессанс страхование».

Само страхование через систему «яндекс» предусматривает помощь не только в выборе страховщика и оплаты. Каждая выплата и услуги по обслуживанию осаго осуществляет страховщик. Оплата за полис производится через платежную систему яндекса либо банковской картой. Для собственников банковской карты «Мир» предусмотрено ограничение на оплату в размере 5 000 рублей. После завершения процедуры по оплате клиент получает на мобильный телефон пароль, который в дальнейшем используется для входа в личный кабинет на сайте страховой компании, где предоставляется возможным скачать полис осаго.

Читайте также:  Займ под залог недвижимости березники

Антон Косачев, будучи главой отделения электронной коммерции «АльфаСтрахование», выступил с подтверждением АСН участия организации в пилотной компании системы «яндекс», предоставляющей страхование. Тем не менее осуществлять продажи осаго при помощи этого сервиса организация начнет спустя некоторое время. Косачев заметил, что на сегодняшний день онлайн-канал включает больше 60% клиентов, приобретающих полис. По предположению эксперта ближайшее будущее покажет массовый переход клиентуры даже в сфере классических продуктов питания на каналы, предоставляющие услуги в онлайн-режиме.

Евгений Шарапов, заместитель главы оценочной группы институтов финансов АКРА, говорит о том, что страхование через систему «яндекс» стабильно обеспечит доступ к услугам страховых компаний. Заместитель считает, что условия, при которых страховые компании продлевали систему «Единый агент» не с первого раза, необходимо любое расширение ассортимента на рынке продаж, так как это приведет к стабильности в доступе покупателей к товару. В любом случае, страховые организации смотрят на перспективные изменения в реальном времени по отношению к негативному тренду в осаго.

Шарапов утверждает, что в отдаленном будущем перспектива предоставляемой сервисом услуги заключается в том, что она составит серьезную конкуренцию традиционным каналам, занимающимся продажей осаго. В случае реализации идеи об обязательных видео- и фотофиксациях технических осмотров появится ряд сдерживающих факторов в области динамики продаж полисов в режиме онлайн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector