Телефон банка возрождение москва горячая линия

Телефон банка возрождение москва горячая линия

Все клиенты банка Возрождения в случае возникновения трудностей или недовольства качеством предоставляемых услуг могут совершить звонок в контакт-центр техподдержки. Там находятся квалифицированные операторы, которые проконсультируют, как решить трудности с оказанием финансовых услуг или дадут ответы на вопросы, а также смогут принять жалобы по поводу неудовлетворительного качества обслуживания.

Бесплатный номер телефона горячей линии Банка Возрождение для справок:

Сделав звонок можно:

  • узнать адреса офисов или банкоматов;
  • оставить жалобу на некачественную работу сотрудников или отделения;
  • внести предложения для улучшения оказания финансовых услуг.

Служба поддержки по банковским картам (круглосуточно):

Звонки по указанным выше номерам бесплатные со всех регионов России.

Горячий номер контактного центра Банка Возрождения для жителей и гостей Москвы:

Звонки платные! Стоимость минуты разговора по указанному номеру зависит от установленного оператором тарифа.

Банк «Возрождение» — является одним из самых крупных коммерческих банков РФ. Он основан больше 25 лет назад в столице. На сегодняшний день география представленности банка расширилась до северо-западных регионов и юга России. Такое положение укрепило значимость кредитной организации на финансовом рынке и привлекло новых корпоративных клиентов, а также партнеров.

Для поддержки клиентов банка Возрождение работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии банка Возрождение:

Вы можете высказать свое мнение, узнать адреса офисов и банкоматов или задать интересующие вопросы об услугах предоставляемых банком.

Звонок с мобильного и стационарного телефона из любого региона России абсолютно бесплатный.

Служба поддержки банка Возрождение для звонков из Москвы:

Звонки на указанный номер телефона оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи. Сотрудники информационной службы грамотно проконсультируют по продуктам и услугам банка и помогут решить возникшие проблемы.

Читайте также:  Готовый бизнес в таганроге

Корпоративные клиенты могут позвонить оператору call-центра по телефону:

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона РФ будут абсолютно бесплатны.

С развитием цифровых технологий и средств коммуникации личное общение клиента с сотрудниками банка становиться довольно редким.

Потребность в этом возникает только при открытии или закрытии счета и в некоторых других ситуациях, требующих верификации физического или юридического лица.

Для частных клиентов актуален телефон горячей линии: 8-800-755-00-05

Работа с ИП и ЮЛ производится по номеру: 8-800-775-07-27

Корпоративные клиенты могут задать вопросы, позвонив по номерам:
8-800-755-00-05 или (495) 777-0-888 – для Москвы.

В остальных случаях клиенты предпочитают решать возникающие проблемы дистанционно – пользуясь услугами телефона горячей линии.

Услуги, предоставляемые по телефонам горячей линии

Удобство пользователей горячей линии гарантировано выделенными номерами для физических лиц, предпринимателей и ЮЛ, корпоративных клиентов. Это позволяет сократить время ожидания консультации специалистов.

Чаще всего клиенты задают операторам следующие вопросы:

  1. О месте нахождения ближайшего офиса банка или банкомата в регионах;
  2. О порядке блокировки утерянных, похищенных или пришедших в негодность банковских карт;
  3. Действующих тарифах и условиях обслуживания;
  4. Подробную информацию о времени работы отделений, находящихся в регионах.

Получить информацию об открытых счетах, наименовании банковского продукта по вкладу, порядку обслуживания карт клиенты могут только после предоставления конфиденциальной информации, известной только сотрудниками банка и предоставляемой клиентом при открытии вклада.

В каких случаях горячая линия не поможет

В целях обеспечения безопасности вкладчиков Банк «Возрождение» не сообщает позвонившему:

  • Реквизиты счета;
  • Номера карт;
  • Размер кредитной задолженности;
  • Сведения о проведенных операциях по вкладу;
  • ПИН-код банковских карт.

Эту информацию можно получить только в интернет-банке или в офисе организации при предъявлении паспорта.

Операции, которые нельзя осуществить по телефону

Большинство банковских операций требует личного присутствия клиента в отделении банка или открытия личного кабинета в интернет-банке.

Читайте также:  Ренессанс тула часы работы

Обратившемуся по поводу:

  1. Закрытия счета или вклада частного лица, ИП или организации;
  2. Снятия блокировки вклада/счета;
  3. Смены ПИН-кода карты;
  4. Досрочного погашения кредита;
  5. Получения документов о налоговом вычете при ипотечном кредитовании;
  6. Не может поменять номер телефона, привязанный к карте;
  7. Подключения/отключения услуги СМС-информирования.

Консультантом горячей линии будет рекомендовано обратиться в ближайшее отделение организации или воспользоваться возможностями личного кабинета интернет-банка.

Работа колл-центра позволяет снизить нагрузку на персонал, работающий в отделениях банка. В течение времени ожидания, составляющего 1-3 минуты после окончания автоинформирования, позвонивший получает интересующую информацию или переключается на специалиста, в соответствие со спецификой возникшей проблемы.

Один из старейших и крупнейших банков современной России – Банк «Возрождение», основанный в 1991 году и входящий в ТОП-30, с чистой прибылью за 2017 год в размере 3,3 миллиарда рублей, для удобства своих клиентов организована круглосуточная служба поддержки по бесплатной горячей телефонной линии.

Находясь в любом конце страны или за рубежом, в любое время суток, позвонивший получит квалифицированную консультацию по любому из вопросов, относящихся к компетенции оператора-консультанта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector