Тинькофф страхование путешественников ассистанс

Тинькофф страхование путешественников ассистанс

Защита путешественника или что делать горнолыжнику при наступлении страхового случая.

Честно говоря этот отзыв я не собиралась писать, не самые приятные события произошли в моей жизни, чтобы их описывать. Но потом я подумала, что мой опыт сможет кому-то помочь и ответить на массу неудобных вопросов. Я когда что-то подобное искала в интернете, никаких свежих отзывов и порядок действий не нашла. Искренне надеюсь, что вы с таким не столкнетесь. но человек предполагает, а Бог располагает.

Предыстория

Март месяц 2019 года я ждала с особым нетерпением — приближался долгожданный отпуск и моя поездка в Австрийские Альпы. Билеты были куплены, гостиница забронирована, заветная виза ждала своего часа. За день до отлета я вспомнила и о страховке. Надо сказать, что у меня есть обычная страховка, с которой я спокойно путешествую по Европе. Но в ней нет пункта о страховании при активном отдыхе и опасных занятиях спорта. Горные лыжи страховщики относят к последнему пункту. Поэтому мне понадобилась новая страховка.

Покупка, стоимость

Страховку, как и все брони, и большую часть покупок я делаю в интернете. Поэтому зайдя на несколько сайтов я выбрала Тинькофф страхование. Причин тому было несколько:

  • отсутствие франшизы
  • отличный ассистанс — Europ assistance

Стоимость составила 718 руб с копейками. При покупке я поставила галочку "включая опасные виды спорта". Цена зависит от количества дней, суммы страхового покрытия и возраста! Это было неожиданно, но при смене года рождения сайт мне выдавал разные суммы к оплате. Самый дешевый вариант был, если бы я была 74 года рождения)))) Самый дорогой 2000 год рождения. Стоимость прыгала от 400 до 1500 рублей.

Покупку делала на официальном сайте здесь.

Спокойно распечатала страховку и отправилась в путешествие.

Как я получила травму.

В последний день катания я упала, упала неудачно. Долго писать про это не буду. НЕ сразу, но поняла, что на левую ногу я встать не могу. Я не могла не то что дальше кататься, я не могла идти или стоять. Мне вызвали спасателей. Несколько человек останавливались и спрашивали нужна ли мне помощь. Помощь прибыла в виде снегохода и усатого австрийца. Мои лыжи и палки прикрепили сбоку снегохода, я села за спину спасателя и меня буквально за 7 минут спустили с высоты 3000 метров вниз. Спасатель выписал квитанцию за свою работу и вручил мне ее. Сумма в квитанции стояла 170 евро. Оплатить эту квитанцию нужно за 21 день.

Скорая и Амбулаторий

Через две минуты подъехала скорая и меня посадили на кресло каталку, погрузили в машину и мы поехали. В машине сотрудник скорой вбил в планшете мои данные, получил электронную роспись. Скорая привезла меня в единственный амбулаторий на курорте. Здесь попросили заполнить анкету, аккуратно сняли горнолыжные ботинки, дали тапочки и оставили ожидать приема. Таких как я там было четверо плюс веселый немец со сломанным пальцем.

Пока я сидела и ждала приема, я вспомнила про страховую. Бесплатный вай-фай дал мне возможность зайти на почту, найти свою страховку. В страховке была указана информация, что я могу связаться с ними через ватс-ап. Что я и сделала. Написала про свою ситуацию. В ответ меня попросили прислать данные полиса, где я нахожусь, требуется ли мне экстренная помощь, сколько дней я нахожусь в Австрии, нет ли у меня алкогольного опьянения. В итоге нашей переписки: страховая компания прислала с клинику гарантийное письмо на оказание первой медицинской помощи и рентген на сумму 250 евро.

Читайте также:  График работы кс банка в саранске

Через 40 минут меня принял врач.

Меня положили на кушетку, под больную ногу положили подушечку, на саму ногу лед. Расспросили, что случилось, уточнили про аллергию, беременность и хронические заболевания. Прочитали письмо от страховой. Сразу мне сказали, что сначала окажут помощь, а потом уже будут считать сколько в итоге получилось.

В клинике сделали мне рентген, провели осмотр, потом были укол и электрофорез.

Ногу забинтовали эластичным бинтом, одели бондаж, выдали костыли и сумку с лекарствами. Написали письмо для авиакомпании, что на борт самолета мне можно и противопоказаний у меня нет.

Все данные записали на диск, распечатали медицинские бумаги и выставили общий счет на 1000 евро.

В клинике сказали, что сейчас ведут переписку со страховой компанией, чтобы они подтвердили оплату на сумму 1000 евро, а не 250 изначальных. В целом сказали, что если возникнут проблемы, то они нам позвонят и разницу придется доплачивать нам самим, если страховая откажется.

Об австрийской медицине: на выходе мы решили уточнить, костыли нам отдали насовсем или только, чтобы из клиники выйти. На нас посмотрели как на сумасшедших. Медсестра была в шоке, что нам такой вопрос в голову пришел. Конечно насовсем, а иначе как вы ходить будете. И тут мне стало грустно за отечественную медицину. Я просто представила, что я попала в российскую поликлинику. Какую бы помощь мне оказали? Даже думать не хочу.

Переписка со страховой

Сложность ситуации усугублялась тем, что на следующий день нужно было уезжать. Целый вечер я отлеживалась и не вставала, прикладывала лед и мазала больное колено мазью. Вечер нам позвонили из клиники. Страховая молчала, на письма не отвечала и нас просили решить этот вопрос. Мы позвонили в страховую, на что нам ответили "вопрос на согласовании, ждите". Оператор, кстати был абсолютно равнодушен к нашей проблеме. Утром пришло две новости: первая — спуск с горы оплатят по страховке, вторая — "переговоры об оплате с клиникой идут". Правда, страховая добивалась от клиники некой скидки за услуги. Какой скидки? почему? на каком основании? мне было непонятно. К 11 утра пришел ответ, что страховая произведет полный расчет с клиникой.

На всякий случай мы заехали к врачу, чтобы удостовериться, что все в порядке. Там нас успокоили, и мы со спокойной душой отправились домой.

По прилету в Россию мне позвонили из страховой компании, чтобы узнать как прошел полет, все ли хорошо. Как мы летели домой — это отдельная история, начиная от аэропорта в Мюнхене и заканчивая Домодедово. Возможно, об этом я тоже напишу)))))

Читайте также:  Деньги под залог птс в твери

Итог

В сложной ситуации страховая компания выполнила свои обязательства. И никаких глобальных претензий у меня нет. Из плюсов отмечу — возможность связаться со страховой через мессенджер, это очень удобно особенно за границей. Я не представляю какие были бы счета, если бы я звонила по телефону. Вопрос мой был решен за сутки. Безусловно, был неприятный момент ожидания, когда страховая согласовывала выплату, но видимо это стандартная практика. Почему нельзя было прислать гарантийное письмо на большую сумму изначально — для меня так и останется загадкой.

Каждая страховая компания проводит собственную политику сотрудничества с ассистансами. Кто-то работает только с одним ассистансом, другие — с несколькими, при этом для разных стран партнеры могут быть различны.

У Сбербанк Страхования ассистанс, в настоящее время, всего один.
Куда бы вы не направлялись — в Таиланд, Турцию, Индию, Болгарию или Черногорию — организацией медицинской помощи по страховкам Сбербанка всегда будет заниматься Europ Assistance.

Полисы можно приобрести на Cherehapa, Polis812 и Сравни.ру .
Минимальные цены на страховки Сбербанка для Таиланда — на Polis812 и Сравни.ру .

Кто ассистанс у Тинькофф Страхование

Как и Сбербанк, Тинькофф Страхование сотрудничает с единственным ассистансом — тем же Europ Assistance.
До начала 2017 года у компании Тинькофф был гораздо более надежный Allianz Global Assistance, увы…

Купить полис Тинькофф Страхование для путешествия в Таиланд, страны Шенгена и другие государства мира можно на Сравни.ру

Кто ассистанс у Ингосстраха

У Ингосстраха несколько ассистансов, и в некоторых странах застрахованный может сам выбрать одну из сервисных компаний.

Так, по страховкам , купленным на Cherehapa, в любой точке мира можно обратиться за помощью к Balt Assistance.
Кроме того, в Турции, Египте и Болгарии клиенты Ингосстраха могут воспользоваться услугами ассистанса Remed Assistance, а в Италии, Испании, Андорре, на Кубе и Доминикане можно обратиться к Asiser Assistance.

Если вы оформляете полис Ингосстраха на Сравни.ру , то для Шенгена, Черногории, некоторых других стран Европы, Израиля, Грузии и Вьетнама ассистансом значится Smile Assistance.
Для Таиланда, Болгарии, Турции, Испании указан Remed Assistance.

Кто ассистанс у АльфаСтрахования

У компании АльфаСтрахования, на сегодняшний день, четыре ассистанса. Какой именно ассистанс будет в вашей страховке зависит от агрегатора, на котором оформляется полис и, в некоторых случаях, от страны поездки.

При покупке полиса Альфа на Сравни.ру для путешествия в какое угодно государство, будь то Турция, Вьетнам или Израиль, всегда будет только Class Assistance.

При оформлении АльфаСтрахования для Таиланда и Индонезии (Бали) на Cherehapa и Instore.travel , ассистансом будет Best Service.
Для всех остальных стран — Class Assistance.

Если приобретать страховку Альфа на Polis812 , то для путешествия в любую страну вы можете сами выбрать одного из трех ассистансов:
Savitar Group;
Class Assistance;
Global Voyager Assistance.

Читайте также:  Вклады в банках омска под высокий процент

Кто ассистанс у РЕСО Гарантия

Туристические страховки компании РЕСО Гарантия продаются лишь с одним ассистансом. Для путешествия в Таиланд, Турцию, Болгарию, Испанию, Вьетнам, Австрию и по любому другому направлению ассистансом будет Europ Assistance.

Приобрести страховку РЕСО Гарантия с этим ассистансом можно на Сравни.ру и Cherehapa .

Кто ассистанс у ВТБ Страхование

У компании ВТБ Страхование всего один партнер — ассистанс, о котором путешественники, чаще всего, отзываются очень плохо — Global Voyager Assistance (GVA).

Туристические полисы ВТБ Страхование с ассистансом GVA можно приобрести на Strahovkaru, Сравни.ру, Cherehapa и Instore.travel .

Кто ассистанс у Согласия

В качестве партнеров компании Согласие по организации помощи туристам за границей, выступают несколько ассистансов.
Выбор конкретного ассистанса зависит от сайта, на котором оформляется страховка и направления предстоящего путешествия.

При оформлении страховки Согласие на Cherehapa для Таиланда, Индонезии (Бали), Малайзии, Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Сингапура и других стран Юго-Восточной Азии, ассистансом будет компания Best Service.
Для все остальных направлений — ассистанс AP Companies.

При оформлении медицинского полиса Согласие на Сравни.ру , место поездки значения не имеет. В Турции, Таиланде, Грузии, Европе, США ассистанс один — Savitar Group.

Самостоятельный выбор доступен для всех стран, кроме Таиланда, где вариант лишь один — Balt Assistance.

Кто ассистанс у Уралсиба

Страховки для путешествий компании Уралсиб всегда продаются с одним ассистансом.
При поездках в Таиланд, Европу, Америку и т.д., в полисе будет значится ассистанс Savitar Group.

Купить страховку Уралсиб вы можете на Polis812 и Сравни.ру .

Кто ассистанс у Абсолют Страхование

Медицинский полис Абсолют Страхование доступен для оформления с несколькими ассистансами. Всё зависит от агрегатора, на котором приобретается страховка. При этом направление (Таиланд, Болгария, Индонезия, Шенген и т.д.) не имеют значения.

Пользуясь агрегаторами Cherehapa и Instore.travel , вы можете купить полис Абсолют Страхование с ассистансом Savitar Group.

А на Polis812, кроме двух выше названных, доступен ещё и Balt Assistance.

Ещё один вариант ассистанса — отдельная тема. Компания Tripinsurance продает полисы Абсолют Страхование с собственным ассистансом Tripinsurance Assistance.

В данном случае не просто другой ассистанс, но и сама страховка Абсолюта не такая, как во всех иных случаях. Специально для Tripinsurance улучшены правила страхования, включены дополнительные опции. Более подробную информацию можно получить на странице про страховку Tripinsurance.

Как узнать кто ассистанс?

Мы рассказали о том, кто является ассистансами по наиболее популярным туристическим полисам. Что касается информации о других страховках, то её легко получить на сайтах-агрегаторах.

На Polis812 такая информация представлена наиболее наглядно.
В результатах поиска вы сразу видите, кто ассистанс и, если их несколько, то можете выбрать.

Вот пример с ассистансами АльфаСтрахования:

На Cherehapa искомая информация размещена во вкладках «Подробнее».

Вот, например, сведения об ассистансе у страховой компании Zetta:

Кроме того, у Cherehapa есть поиск страховок по названию ассистанской компании.

На Сравни.ру тоже нужно открывать вкладку «Подробнее».

Можем, к примеру, посмотреть кто ассистанс у Ренессанс Страхования:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector