Убрир на мичурина 239

Убрир на мичурина 239

Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Кредит

Потребительский кредит наличными на любые нужды!

Кредитная карта

Кредитная карта 240 дней без процентов!

Рефинанс

Рефинансирование кредитов от 13% годовых!

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Уральский банк реконструкции и развития

Регион: Свердловская область

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Мичурина, 239к1

Информация

  • 8‒800‒100‒02‒00 Показать телефон единая справочная для физических лиц — пн-вс круглосуточно
  • 8‒800‒700‒59‒59 единая справочная для юридических лиц — пн-вс круглосуточно
  • +7 (343) 229‒70‒55
  • +7 (343) 264‒55‒38
  • +7 (343) 264‒54‒78

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в данный офис для перевыпуска карты, в связи со сменой фамилии. При обращении специалисту были предоставлены: новый паспорт и карточка. Со стороны специалиста никаких вопрос по данной операции не возникло. В итоге при простой операции мое посещение заняло около часа, т.к. "зависла" программа. Специалист извинился за долгое ожидание и.

Обращалась в данный офис для перевыпуска карты, в связи со сменой фамилии. При обращении специалисту были предоставлены: новый паспорт и карточка. Со стороны специалиста никаких вопрос по данной операции не возникло. В итоге при простой операции мое посещение заняло около часа, т.к. "зависла" программа. Специалист извинился за долгое ожидание и сообщил, что карточка будет изготовлена, по готовности можно будет узнать из СМС или по номеру телефона. Через неделю я решила уточнить по телефону о готовности карты, специалист банк мне сообщил, что т.к. у меня зарплатная карточка перевыпуск может заказать только мой работодатель. Когда, я попыталась объяснить, что при посещении мне была предоставлена другая информация, специалист мне ответил, что такого не может быть и они могли только в системе поменяли мои данные. Видимо, у меня как у клиента вашего банка плохой слух и непонимание информации, которую предоставляют ваши специалисты. Почему при посещении, когда был предоставлен паспорт и сама карточка, специалист не сообщил что данную операцию может сделать мои работодатель и не занимать мое время ожиданием, когда программа перестанет "висеть".

Благодарим за ваше обращение. Ситуация и правда неприятная и нетипичная для нас. Конечно, мы хотели бы в ней разобраться и провести работу с сотрудниками при необходимости. Поэтому просим прислать нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, а также дату и время посещения отделения.

С уважением, УБРиР.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом УБРиР уже много лет, данный доп.офис находится поблизости от дома, поэтому приходится им пользоваться. Но каждый раз вынужденный поход туда — это лотерея: где же на этот раз кроется подвох? Хорошо, что есть интернет-банк и формы обращений, где в принципе адекватно отвечают на вопросы (хоть и не без формализма). Последний мой поход.

Являюсь клиентом УБРиР уже много лет, данный доп.офис находится поблизости от дома, поэтому приходится им пользоваться. Но каждый раз вынужденный поход туда — это лотерея: где же на этот раз кроется подвох? Хорошо, что есть интернет-банк и формы обращений, где в принципе адекватно отвечают на вопросы (хоть и не без формализма). Последний мой поход преследовал простую цель — получить карту мгновенного выпуска ко вкладу "Мобильный". Т.к. ранее я подключила пакет услуг "Все под контролем" и проконсультировалась в интернет-банке, шла с легким сердцем, что могло пойти не так? Сначала оператор заявила, что за выпуск карты придется заплатить, хоть и тарифы на сайте, и консультант интернет-банка утверждают обратное. После "проверки базы" она согласилась, что услуга все-таки бесплатная для меня. Карту выдала, я проверила ее в банкомате, но лишь дома вчиталась в строчку с наименованием карты. ТП 61-1. Помнится мне, что мой тариф должен быть 41-2.. Смотрю на сайте тарифы, и узнаю, что тариф кредитный! Как можно было выдать карту ко вкладу с кредитным тарифом при наличии аналогичного тарифа для дебетовых карт. В интернет-банке заверяют "Обычно данная карта выпускается для целей потребительского кредитования, кредитной картой не является." Типа пользуйтесь как дебетовой. Если все условия одинаковы, зачем тогда два тарифных плана?? Теперь я не уверена, что не всплывет какая-нибудь комиссия за пользование собственными средствами. В 2016 году в данном филиале (и не только) к тому же навязывали доп.услуги при открытии вклада. Не пакет, так не нужную карту, объясняли, будто вклад без этого не открыть, хотя в условиях это нигде прописано не было.. Извинения после отзывов приносили, "работу с сотрудниками" проводили, но что с них толку после потраченных денег. Профессионализма у сотрудников с тех пор ни капли не прибавилось.

Читайте также:  Причины аижк в дом рф

Здравствуйте, Алиса. Спасибо вам за отзыв, нам важно получать обратную связь от клиентов. Карта ТП 61-1, которую вам выдали — с бесплатным выпуском и обслуживанием. Такую карту выдают тем клиентам, которые оформляют в нашем банке кредит, чтобы они могли погашать его, пополняя карточный счёт. Если у клиента нет кредита или он его уже погасил, этой.

Здравствуйте, Алиса. Спасибо вам за отзыв, нам важно получать обратную связь от клиентов. Карта ТП 61-1, которую вам выдали — с бесплатным выпуском и обслуживанием. Такую карту выдают тем клиентам, которые оформляют в нашем банке кредит, чтобы они могли погашать его, пополняя карточный счёт. Если у клиента нет кредита или он его уже погасил, этой картой можно пользоваться как обычной дебетовой. Бывают случаи, когда карты ТП 41-2 в офисе закончились, и чтобы не приглашать клиента в другой день, сотрудник оформляет похожую карту ТП 61-1. Ваши беспокойства напрасны, никаких скрытых комиссий по этой карте нет.

Если вы пришлёте нам в личные сообщения свои данные (полные ФИО и дату рождения), мы запросим комментарии у данного офиса, а также свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по ТП 61-1.

Если в данный момент у вас. подключена какая-либо навязанная услуга, мы также можем решить этот вопрос. Ждём ваши данные.

С уважением, УБРиР.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроил меня и сотрудники данного доп офиса и работа банка в целом, являюсь клиентом банка с 2008 года или даже 2007 сейчас затрудняюсь даже вспомнить, за все это время доверял банку все свои сбережения, пользовался вкладами и дебетовой картой, переводил и получал денежные средства из Европейских банков, в 2011 году открыл организацию и.

Читайте также:  Служба поддержки хоум кредит банка бесплатный телефон

Очень расстроил меня и сотрудники данного доп офиса и работа банка в целом, являюсь клиентом банка с 2008 года или даже 2007 сейчас затрудняюсь даже вспомнить, за все это время доверял банку все свои сбережения, пользовался вкладами и дебетовой картой, переводил и получал денежные средства из Европейских банков, в 2011 году открыл организацию и счет в банке на свою организацию. 11 августа 2017 года мне делали перевод из Германии (Дюссельдорф), перевод не пришел, 15 августа со мной связались и сообщили что перевод вернулся и было списано почти 100 евро за возврат, я звоню в банк, пытаюсь выяснить в чем причина, 3 дня по телефону со мной общались узнавали информацию по счетам, кто и откуда делал перевод, но причину возврата ни кто не сказал, сказала девушка — перезвоним в понедельник.. уже второй понедельник прошел ни ответа ни привета. В прошлом году купил квартиру за наличные денежные средства, закрыл рассрочку июле 2017, в итоге сейчас понадобились 300 000 рублей кредита, доходом я не обделен, работаю с 2007 года да и 300 000 рублей не большая сумма для меня, но без этого кредита ждать нет времени, надо сейчас и в квартиру новую купить все и вообще копить не получится до конца года, а платить до 10т.р. в месяц вообще удобно, я за квартиру рассрочку год платил по 37000 рублей а тут 10000 рублей!! даже справка есть что платил без просрочек! забежал вперед сильно, прихожу в банк, сидит гордо оператор девушка, которая с физ лицами работает. Объяснил ситуацию, нужно 300 000 рублей, я в вашем банке уже многие годы, все операции по доходам отражены в банке, она что-то в компе посмотрела и говорит, нужна справка о доходах по форме банка, я говорю это конечно не проблема, но все доходы есть в списке операций по дебетовой карте и в информации о моей организации, девушка повторила, что нужна эта справка. Съездил за справкой, сделал, подписал, вернулся обратно, с недовольным лицом она взяла эту справку и удивилась, мол я сам себе ее сделал. я говорю "Да, я же Вам говорил, что у меня ООО в вашем банке" и смысла в этой справке вообще нет т.к все операции по счетам и доходам и так видно. Вопросы .. вопросы и спустя 30 минут "Вам отказ" и сидит какие то бумаЖки заполняет, я у нее спросил "Все?" она "Да". и дальше своими делами занимается.. Это что за такое отношение.. ни причину ни чего не сказала просто молча своими делами начала заниматься.. Это последняя капля была, ни грамма уважения, отказ отказом, но с таким отношением уже надоело, еще на свою голову оформил карту в августе за 4000 рублей, сейчас жалею об этом, т.к хочу закрыть свой счет на котором 400 000 рублей и по своей предусмотрительности еще 100 т.р не положил в банк и почему то уже не жалею об этом, хотя спросил ее может мне 100т.р наличных положить на вклад? . она такая "Зачем? для кредита надо 180 дней чтобы прошло" хотя на сайте вообще другая информация. И Самый главный вопрос "ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НАПИСАНО ОДНО И КРЕДИТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ЕСТЬ И ДЛЯ ВКЛАДЧИКОВ", а у этой девушки в банке я не могу брать такие кредиты. зачем тогда я с в банке уже столько лет? смысл тогда если ко мне отношение как к прохожему. Это ужас! Этот отзыв я напишу везде, и займусь поиском другого банка и для ООО и для себя, т.к тут с такой надменностью делать нечего. Жалею что не брал ни когда кредиты для истории хоть какой то, но зачем мне кредиты за столько лет если зарабатывал и без кредитов, понадеялся, что если буду много лет в банке и все операции будут белые то в случае чего мне банк не откажет. Ну и мне уже можно не звонить по поводу потерявшихся 100евро, надоело ждать этого звонка.. даже не объяснили как все таки из Германии принять на свой счет деньги, одни "Перезвоню" только слышу.

Читайте также:  Рентабельность продаж пороговое значение

Благодарим Вас за отзыв. Информация, которую клиенты оставляют на Флампе, для нас очень ценна. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения или на адрес smm@ubrr.ru свои полные фио и дату рождения со ссылкой на этот отзыв. Мы уточним информацию по вашим ранним обращениям и сможем дать ответ на вопросы, которые вас интересуют.

Благодарим Вас за отзыв. Информация, которую клиенты оставляют на Флампе, для нас очень ценна. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения или на адрес smm@ubrr.ru свои полные фио и дату рождения со ссылкой на этот отзыв. Мы уточним информацию по вашим ранним обращениям и сможем дать ответ на вопросы, которые вас интересуют.

Нам бы хотелось исправить впечатление, которое сложилось у вас о банке за последнее время. Поэтому с вами свяжутся наши лучшие менеджеры.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.

Адрес

620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д. 239

Телефоны
Время работы

Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00
Юр.лица: пн.-пт.: 09:00—17:00

Курсы валют отделения на

Валюта Покупки Продажи ЦБ РФ
Доллар 63.25 64.35 63.73
Евро 69.71 70.91 70.42

Отделение на карте

Другие отделения УБРиР в Екатеринбурге

Банк Адрес Режим работы
Дополнительный офис «Парус»

Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00

Физ.лица: вт., ср., пт., сб.: 09:00—17:00 чт.: 10:00—20:00

Физ.лица: пн.-ср.: 08:00—19:00, перерыв: 12:30—13:00 чт.: 12:00—19:00, перерыв: 15:30—16:00 пт.-вс.: 08:00—19:00, перерыв: 12:30—13:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector