Уралсиб связь с оператором

Уралсиб связь с оператором

Телефон горячей линии банка Уралсиб оказывает поддержку для юридических и физических клиентов. Уралсиб считается универсальным банком, предоставляющим свои услуги разным категориям населения. Корпоративные или инвестиционные представители также могут обращаться за квалифицированной помощью в службу поддержки. Звонок на номер горячей линии абсолютно бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Если у Вас возникли любые вопросы, то можно избежать похода в отделение банка и обратиться к квалифицированному оператору за необходимой информацией. Кроме вопросов, можно выразить пожелания или жалобу о работе Уралсиб банка.

С какими вопросами может помочь техподдержка

Техподдержка Уралсиб банка поможет своим клиентам разобраться в широком спектре вопросов, а также получить информацию о:

  • текущем балансе карты;
  • каким образом начисляются проценты по депозиту;
  • когда необходимо внести платеж по кредиту;
  • на каких условиях снимаются средства;
  • выгодных предложениях и действующих акциях;
  • проконсультироваться по вопросам онлайн-банкинга;
  • адрес и контакты ближайшего отделения или банкомата;
  • подробнее узнать о возможности оплаты услуг картами банка.

Помимо этого, с помощью горячей линии можно заблокировать свою карту, в случае потери или кражи. Актуальной будет услуга блокировки личного кабинета на смартфоне, в ситуации, если гаджет утерян. Данная услуга обезопасит и защитит Ваши средства от мошенников.

Если на техподдержку звонит не владелец карты, то операторы вынуждены отказать в предоставлении информации. Стоит понимать, что важным этапом в получении данных является идентификация личности. Поэтому нужно без ошибок назвать личные данные и реквизиты банковских продуктов.

Позвонив на горячую линию банка, Вам не придется бесконечно долго ждать ответа. Связаться со специалистом реально в течение 120 секунд, а иногда и быстрее.

Банковский кредитный эксперт

За 1 минуту! Рассчитаем переплаты на калькуляторе. Предложим море выгодных предложений по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия. Попробуем?)

Телефон горячей линии Уралсиб банка

Номер телефона Уралсиб банка для физ юр.лиц 8 800 250 57 57 . Работает он круглосуточно и бесплатно доступен по всей территории Российской Федерации.

Чтобы корпоративным клиентам попасть на нужного специалиста, необходимо набрать номер телефона 8 800 200 55 20 . Сотрудники колл центра оперативно предоставят запрашиваемую информацию и помогут в решении вопросов касательно банковских продуктов.

Клиенты и жители из Москвы могут обращаться по номеру 8 495 723 77 77 . По данным номерам также можно оставить свой отзыв о работе сотрудников банка. Региональный номер бесплатный исключительно для москвичей. Клиенты из других областей заплатят за звонок по действующим тарифам своего оператора.

В компетентности сотрудников не приходится сомневаться, ведь их общение помогает множеству пользователей, а также привлекает новых клиентов.

Структура голосового меню

Как и многие компании, службы поддержки используют в своей работе голосовое меню. Осуществив звонок на любой из номеров, клиент может получить роботизированный ответ по поводу состояния своего баланса или специальные предложения по продуктам банка.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

С помощью голосового меню, клиент имеет возможность подключить или отключить какую-либо услугу, узнать 7 значный добавочный номер, а также подробные условия существующих вкладов или кредитных линий.

Читайте также:  Что означает дефолт для страны

Спецномер для юридических лиц

Уралсиб ценит время своих клиентов, поэтому юридическим лицам, обсуживающимся в банке, была выделена отдельная линия для совершения звонков. С вопросами и пожеланиями можно звонить по номеру 8 495 723 77 00 .

Для связи с оператором предусмотрен семизначный добавочный номер Уралсиб, который можно узнать через голосовое меню.

Как ещё можно связаться с банком

Кроме звонка на горячую линию, с банком можно связаться и другими способами:

  1. Через официальный сайт банка https://www.uralsib.ru можно осуществить онлайн-звонок.
  2. С помощью личного кабинета в онлайн-банкинге.
  3. Официальные сообщества в социальных сетях, в течение 5 минут обрабатывают запросы и выдают необходимую информацию. Вконтакте, твиттер и фейсбук поддерживают данный сервис.
  4. Желающие могут отправить письменное обращение в банк, по адресу: г. Москва, улица Ефремова, 8.

Обращение через специальную форму на официальном сайте будет рассмотрено в течение суток, поэтому на моментальный ответ рассчитывать не стоит. В форме обратной связи не забудьте указать свои контактные данные для предоставления ответа. Желательно подробно описывать свою проблему, чтобы специалисты имели возможность детально разобраться и продуктивно помочь.

Уралсиб банк – это открытая организация, предоставляющая своим клиентам большой перечень услуг и профессиональную поддержку на протяжении всего сотрудничества. Связаться с работниками банка можно множеством способов, при этом не посещая филиал учреждения.

Для улучшения качества обслуживания своих клиентов, банк Уралсиб имеет круглосуточную горячую линию поддержки.

Телефон горячей линии Уралсиб

Телефон 8-800-200-55-20 (при звонке по России) дает возможность иметь оперативную связь с кредитным учреждением вне зависимости от местонахождения по всей стране. Звонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Бесплатная горячая линия

Телефон горячей линии Уралсиба является бесплатным для любого человека. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на консультацию или помощь в затруднительной ситуации не задумываясь о цене за переговоры.

Что можно выяснить по телефону?

По этому телефону клиент может получить информацию по общим направлениям и банковским услугам. Это касается следующих сведений:

  • имеющиеся кредитные программы, процентные ставки по ним, правила погашения ссуд;
  • действующие вклады в банке, схемы начисления процентов, возможность пополнения депозита и другие нюансы;
  • специальные акции Уралсиба по отдельным направлениям;
  • курсы валют, котировки драгоценных металлов;
  • адреса филиалов банка и их телефонные номера;
  • правила и стоимость аренды сейфовых ячеек, виды и стоимость обслуживания дебетовых карт;
  • активация, блокировка карты в случае необходимости;
  • информация по взятым ссудам;
  • консультации по другим банковским услугам.

По вышеперечисленным вопросам можно звонить и по номеру 8-495-723-77-77. Однако он бесплатный лишь для Москвы, а звонки из других регионов оплачиваются в соответствии с действующими тарифами.

Линия по вопросам банковских карт

Более детальную информацию по банковским картам клиент может получить по телефонам (бесплатными они не являются):

Эти номера пригодятся когда необходимо узнать следующие данные:

  • лимиты и комиссии при снятии наличных;
  • где и как пополняется баланс карты;
  • инструкции, комиссии и способы проведения безналичных платежей;
  • как действовать в случае утери или кражи банковской карты.

Грамотные специалисты Уралсиба помогут клиенту подобрать оптимальный для него вид банковской карточки с учетом всех пожеланий.

Читайте также:  Не могу зайти в спасибо от сбербанка

Поддержка по интернет-банку Уралсиба

Пользователи интернет-банка и мобильного банка для получения технической информации по работе в этих системах могут обратиться по телефонам:

  • 8-800-700-77-16 (бесплатный);
  • 8-800-250-57-57 (бесплатный);
  • 8-495-723-77-00.

Операторы банка подробно проинструктируют клиента для получения беспрепятственного доступа к удаленным сервисам и помогут провести денежные операции. А также заблокируют личный кабинет в случае утери смартфона, планшета или другого гаджета.

Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?

Для получения общей информации по банковским продуктам от клиента не требуется личной информации. А вот при конкретных вопросах по интернет-банку, своим кредитам, картам и по другим услугам личного характера информация выдается оператором только при сверке в ходе телефонного разговора следующих документов:

  • паспорт – требуется назвать паспортные данные
  • банковская карта – спросят номер, месяц окончания ее действия, иногда требуется сказать и CVV-код на обратной стороне карты;
  • кредитный договор – номер и дата заключения договора, сумма, размер ежемесячного платежа и другие данные в зависимости от вопроса клиента;
  • договор банковского вклада – номер и дата его заключения, срок, сумма, ставка процента.

Паспортные данные сверяются всегда, а остальные документы – по мере необходимости при желании клиента разобраться в том или ином вопросе. Также не лишним будет приготовить ручку и листок бумаги.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия Уралсиба не поможет в следующих случаях:

  • человек пытается узнать информацию или провести операции за другое лицо (даже если это родственник);
  • неверно названы паспортные данные или нужные реквизиты из личных сведений по банковским услугам, то есть клиент не прошел идентификацию у специалиста;
  • вопросы по другим кредитными учреждениям и сравнение с ними по отдельным услугам (банки, кредитно-потребительские кооперативы, союзы и др.).
  • если возникшая проблема по интернет-банку или мобильному банку не связана с функционированием самого сервиса (например, наличие вируса на устройстве, неполадки в операционной системе, аппаратной части).

Другие способы связи

Помимо бесплатной горячей линии, клиенты могут связаться со специалистами Уралсиба следующими способами:

  • позвонить в любой дополнительный офис по г. Москва;
  • сделать онлайн-звонок прямо с официального сайта банка или написать вопрос через специальный раздел для обратного звонка оператора или ответа по электронной почте;
  • обратиться в любой офис Уралсиба;

Компетентность операторов Уралсиба

Сотрудники банка всегда окажут помощь и подскажут нужную информацию. Их отличает компетентность и деловой стиль общения, что привлекает в Уралсиб новых клиентов и удерживает нынешних. Оценить качество обслили высказать благодарность можно через меню официального сайта банка.

Банк Уралсиб специализируется на розничном, корпоративном и инвестиционно-банковском бизнесе, предоставляя физическим и юридическим лицам широкий спектр финансовых услуг. Клиенты кредитной организации могут круглосуточно консультироваться по вопросам работы и продуктам компании, используя бесплатную горячую линию.

В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке.

Читайте также:  Вера казань рф 35 тираж денежной лотереи

Горячая линия банка Уралсиб

Чтобы бесплатно связаться с контакт-центром Уралсиб по телефону, нужно позвонить на горячую линию:

  • 8(800)-250-57-57 — для физических лиц;
  • 8(800)-700-77-16 — для корпоративных клиентов.

Уралсиб относится к крупнейшим универсальным банкам федерального уровня

Звонки по данным номерам являются бесплатными для жителей Российской Федерации. Обращаться в службу поддержки можно, используя мобильный и стационарный телефоны.

Совет: если вам нужны заемные средства для дорогостоящей покупки, посмотрите, в каких финансовых организациях предлагают самый маленький процент по кредиту.

Альтернативные каналы связи с банком

Горячая линия — не единственный способ связаться с техподдержкой банка Уралсиб. Клиенты могут воспользоваться другими каналами связи:

  • Альтернативными телефонами:
  • для звонков из Москвы: частным клиентам — 8(495)-723-77-77; юридическим лицам — 8(495)-723-77-00;
  • для совершения операций с картами (блокировка, пополнение баланса, снятие наличных, получение информации о платежах): 8(495)-723-77-21, 8(495)-723-78-21.
  • Социальными сетями:
    • ВКонтакте;
    • Facebook;
    • Twitter.
    • Факсом: 8(495)-705-90-60.
    • Почтой: 119048, Москва, ул. Ефремова, д. 8.
    • Онлайн-звонком на сайте банка — uralsib.ru;
      • Формой обратной связи — для этого нужно:
      • перейти по ссылке uralsib.ru/f?p=10:FEEDBACK;
      • выбрать тип обращения;
      • указать контактные данные, включая e-mail, на который служба поддержки отправит ответ;
      • ввести вопрос;
      • нажать на кнопку «Отправить».

      Кроме того, на сайте банка создан раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, связанные с кредитными картами, вкладами, онлайн-банкингом, переводами и т.д. В базу данных можно перейти по ссылке uralsib.ru/bank/faq.

      Какие вопросы можно задать оператору?

      Горячая линия Уралсиба предназначена для оказания информационной поддержки клиентам организации и позволяет:

      • получить общую информацию о кредитных и расчетных картах;
      • узнать, как начисляются проценты по вкладу;
      • задать вопросы, связанные с оплатой услуг картами Уралсиб;
      • проконсультироваться по работе с банкоматом;
      • решить проблемы, возникшие в процессе пользования интернет-банком;
      • узнать о действующих акциях;
      • получить консультацию по дополнительным сервисам и услугам финансовой организации и т.д.

      Совет: узнайте, как оформить банковскую карту с кэшбэком, чтобы получать бонусы с каждой покупки.

      Сколько придется ждать ответа консультанта?

      Уралсиб использует две горячие линии — для частных и корпоративных клиентов, что позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов контакт-центра и снизить среднее время ожидания. Как правило, консультанту требуется не больше 1-2 минут на то, чтобы принять звонок.

      Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов.

      Совет: если вы хотите положить деньги на депозит, посмотрите, в каких банках можно открыть лучший вклад на сегодня.

      Подводим итоги

      Телефон горячей линии банка Уралсиб для физлиц — 8(800)-250-57-57. Обращения корпоративных клиентов принимаются по номеру 8(800)-700-77-16. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по России — бесплатные. Операторы контакт-центра отвечают абонентам в течение 1-2 минут. Также со службой поддержки можно связаться через сайт финансовой организации и в социальных сетях.

      Если вы хотите сдать ценные вещи или документы на хранение, узнайте, сколько стоит аренда ячейки в Сбербанке.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock detector